3. возможность общения в реальном режиме времени
6. Adobe GoLive – поддержка и редактирования веб-сайтов
1. возможность работы с СУБД
2. интеграция с графическим редактором Фотошоп
3. разработка сценариев и стилей
4. создание интерактивных элементов страниц
5. работа с фреймами
6. просмотр страниц в кодовом режиме
7. просмотр тегов страниц в древовидной структуре
8. просмотр страниц в браузере
7. Mc Flash - программа для векторной графики и анимации
1. создание мультимедийных продуктов с графической аудио- и видео- информацией
2. наличие средств оригинального оформления веб-сайтов
3. создание полноценной видео презентации
4. наличие расширенных возможностей использования музыки и видео
5. возможность создания клипов небольшого объема
8. Mc Dream Weaver - редактирование гипертекстовых документов для создания профессиональной веб-документации.
1. просмотр и редактирование веб-страниц в визуальном режиме
2. просмотр и редактирование в текстовом режиме
3. разработка интерактивных страниц
4. наличие специального окна управления для определения связей между страницами
5. возможность графической разметки страниц и шаблонов
6. возможность планирования веб-узлов
7. отладка сценария на Java крипт
8. интеграция с другими средами макромедиа
9. тестирование страниц
1. на подготовительном этапе осуществляется выбор учебного курса. Выявляются существующие курсы по данной дисциплине, определяются предполагаемые затраты времени на создание курса, определяется возможный тираж, определяются требования к аудитории.
Подготовительный этап предполагает:
1. написание текста курса
2. подбор иллюстраций и справочного материала
3. создание эскизов интерфейса
4. создание сценариев (блоков или всей программы)
5. разработка различных вариантов представления учебного материала
При работе с текстом необходимо:
1. выполнить его структуризацию
2. определить знания и навыки, которые должны приобрести учащиеся.
Необходимо использовать шрифтовые выделения, графики, рисунки и мультипликацию.
Для создания сценария:
Сценарий курса должен содержать:
1. обычный текст
2. гипертекст со ссылками
3. табличную информацию
4. фото-, аудио- и видео- материал
5. иллюстративные материалы.
2. основной этап.
1. разработать содержание курса
2. выбрать форму представления материала:
1). Не должно быть лишней информации
2). Фон кадров должен быть монотонным, но не белым ( предпочтительнее светлые тона)
3). Шрифт должен быть читаемым
4). Размер шрифта не менее 12 пунктов
5). При включении графических объектов в кадр учитывать аппаратные возможности компьютера
6). Для сжатия графических объектов использовать gif, tiff, gpec
7). Для создания видео фрагментов использовать комплексы компьютерной обработки видео материалов
8). Создать библиотеку изображений и звуков
9). Звук может содержаться следующих видов: фразы диктора, диалоги персонажей, музыкальное сопровождение
3. завершающий этап.
Объединение всех элементов курса в единое целое.
После завершения создания:
1.тиражирование
2.регистрация ЭУК как интеллектуальной собственности
3.сопровождение курса – оперативное устранение ошибок, постановка новых модулей, обновление справочной информации
Обзор современных технологий по созданию ЭУК
1.создать электронную версию курса в текстовом процессоре наиболее поздней версии, использовать инструментальные средства для создания рисунков, формульный редактор, возможности вставки изображения
2.создать интерфейс программы удобным и интуитивно понятным пользователю
3.диалог с пользователем осуществлять с помощью новых технологий (при аудио восприятии усваивается – 12% информации, при визуальном – 25%, и то и другое – 65%)
4. повышение эффективности применения ЭУК
1. добавление новых модулей
2. частичная замена старых
3. создание гибкой программы
5. уделить особое внимание структурированию материала (каждая логическая часть должна быть отдельным файлом, который хранится в отдельном каталоге, каждый экран должен содержать 3-4 экрана)
6. создавать необходимые гиперссылки как между отдельными разделами, так и ресурсами Internet.
Технология разработки тестовых заданий.
Дидактическая единица – законченный по смыслу элемент знаний или умений, подлежащий усвоению в соответствии с ГОСТ.
Тест – система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащегося.
Система – совокупность взаимосвязанных заданий.
Специфическая форма – даются ни задачи, ни вопросы, даются задания в виде высказываний.
Оценка уровня подготовленности – использование контрольного материала, соответствующего содержанию учебной дисциплины.
Достоинства тестового контроля
1.более высокая объективность оценки
2.гарантированное достижение результата
3.оперативность
4.массовость
5.возможность совершенствоваться
6.легкая переносимость
7.автоматизация процедуры опроса
Типы тестов по цели создания
1.критериально-ориентированные – уровень усвоения дидактических единиц.
2.нормативно-ориентированные – дифференциация испытуемых по отношению к норме
Основная задача тестирования – дифференциация обучаемых по уровню подготовленности.
Уровни контроля
1.входной
Цель: установить соответствие знаний входным требованием дисциплины.
2.текущий (оперативный)
Цель: установить уровень усвоения текущего материала для обеспечения коррекции хода учебного процесса.
3.тематический (проводится по окончанию изучения темы)
4.рубежный – по завершению изучения раздела.
5.итоговая аттестация – по завершению изучения дисциплины.
Норма трудности тестового задания – характеристика задания, устанавливаемая с помощью количественной порядковой шкалы в соответствии оговоренными критериями.
Факторы, определяющие нормы трудности
1.количеством умственных действий, необходимых для поиска правильного решения.
2.сложностью умственных действий
3.определятся формой тестового задания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.