Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ИП Масловский, страница 5

Исходя из вышесказанного, советую отказаться от закупок стандартного пальца с вкладышами и закупать только резинометаллический шарнир производства НПО «РОСТАР»,  более того резинометаллические шарниры крепятся поджимной крышкой на болтах, что позволяет проводить ремонт в «полевых» условиях без специального оборудования.

Еще одни довод в пользу этого, это то, что с февраля 2005 года ОАО «КАМАЗ» полностью перешел на комплектацию автомобилей цельноковаными реактивными штангами, комплектуемыми резинометаллическими шарнирами с  поджимной крышкой производства НПО «РОСТАР».

Теперь рассмотрим такую запасную часть, как манжета (сальник) задней ступицы.

Данная запасная часть применяется во всех автомобилях марки «КамАЗ» и служит для предотвращения течи смазки ступиц заднего моста. Данная запчасть является одноразового использования и меняется при каждом ремонте и техническом осмотре автомобиля. Эта манжета до сих пор производится, но на рынке уже с 2000 года появился аналог, который производит НПО «РОСТАР»(Прилодение  Д).

Рисунок 3.2.4 – Манжета ступицы заднего моста производства НПО «РОСТАР»

Манжета устанавливается на все серийные автомобили марки «КамАЗ» и полностью устраняет течь смазки.

Главное преимущество новой манжеты в том, что она многоразового использования, в отличие от стандартной манжеты, меняющейся при каждом техобслуживании.

Новая манжета имеет следующие изменения:

-  полностью обрезиненная;

-  увеличен натяг пружины, действующей на рабочую кромку и рабочую поверхность манжеты за счет профиля манжеты, а не уменьшения длины пружины;

-  наружный диаметр манжеты имеет рифления, что создает герметичность и позволяет демонтировать манжету из задней ступицы для осмотра (дефектации) без повреждения как наружного диаметра, так и всей манжеты;

-  оригинальная крышка манжеты надежно защищает рабочие части манжеты от повреждения при монтаже и демонтаже задней ступицы на цапфе моста.

Все перечисленные достоинства гарантированно позволяют:

-  Сэкономить - так как манжета во время ТО и ремонта снимается, а затем монтируется,в отличие от старого образца, который применяется одноразово.

-  Избавиться от течи в ступице заднего моста, что доказано проведенными испытаниями.

Манжета нового образца поставляется в оригинальной фирменной индивидуальной упаковке, имеет инструкции по установке.

Предприятие ИП Масловский предлагает своим покупателям как стандартные манжеты, так и манжеты нового образца производства НПО «РОСТАР».  Далее приведу в ссравнении графики продаж стандартных манжет и манжет нового образца производства НПО «РОСТАР» за 2006 год.

Рисунок 3.2.4 – График продаж манжеты старого образца и манжеты

 производства НПО «РОСТАР»

Анализируя данные графики приходим к следующему выводу – в течении всего 2006 года продажи стандартной манжеты ступицы заднего моста резко упали, а с середины 2006 года данную запчасть вообще перестали покупать.  Это связано с тем, что на рынке появился аналог, намного лучшего качества и к тому же, многоразового использования.

Исходя из вышесказанного, настоятельно советую отказаться от закупок манжеты старого образца, так как этот товар изжил себя, и закупать только манжеты ступицы заднего моста производства НПО «РОСТАР».

Далее перейдем к описанию следующей запчасти – втулке башмака балансира.

Данная запчасть входит в состав башмака балансира, который в свою очередь крепит ось балансира и обеспечивает устойчивое положение автомобиля на дороге. Втулка балансира изготавливается из различных материалов, таких как: бронза, алюминий, цинк. Данные материалы используются для обеспечения износостойкости детали.

Но на сегодняшний день на рынке появилась втулка балансира из нового материала «Гранопласт» производства НПО «РОСТАР»(Приложение Е).