Исходя из вышесказанного, советую отказаться от закупок стандартного пальца с вкладышами и закупать только резинометаллический шарнир производства НПО «РОСТАР», более того резинометаллические шарниры крепятся поджимной крышкой на болтах, что позволяет проводить ремонт в «полевых» условиях без специального оборудования.
Еще одни довод в пользу этого, это то, что с февраля 2005 года ОАО «КАМАЗ» полностью перешел на комплектацию автомобилей цельноковаными реактивными штангами, комплектуемыми резинометаллическими шарнирами с поджимной крышкой производства НПО «РОСТАР».
Теперь рассмотрим такую запасную часть, как манжета (сальник) задней ступицы.
Данная запасная часть применяется во всех автомобилях марки «КамАЗ» и служит для предотвращения течи смазки ступиц заднего моста. Данная запчасть является одноразового использования и меняется при каждом ремонте и техническом осмотре автомобиля. Эта манжета до сих пор производится, но на рынке уже с 2000 года появился аналог, который производит НПО «РОСТАР»(Прилодение Д).
Рисунок 3.2.4 – Манжета ступицы заднего моста производства НПО «РОСТАР»
Манжета устанавливается на все серийные автомобили марки «КамАЗ» и полностью устраняет течь смазки.
Главное преимущество новой манжеты в том, что она многоразового использования, в отличие от стандартной манжеты, меняющейся при каждом техобслуживании.
Новая манжета имеет следующие изменения:
- полностью обрезиненная;
- увеличен натяг пружины, действующей на рабочую кромку и рабочую поверхность манжеты за счет профиля манжеты, а не уменьшения длины пружины;
- наружный диаметр манжеты имеет рифления, что создает герметичность и позволяет демонтировать манжету из задней ступицы для осмотра (дефектации) без повреждения как наружного диаметра, так и всей манжеты;
- оригинальная крышка манжеты надежно защищает рабочие части манжеты от повреждения при монтаже и демонтаже задней ступицы на цапфе моста.
Все перечисленные достоинства гарантированно позволяют:
- Сэкономить - так как манжета во время ТО и ремонта снимается, а затем монтируется,в отличие от старого образца, который применяется одноразово.
- Избавиться от течи в ступице заднего моста, что доказано проведенными испытаниями.
Манжета нового образца поставляется в оригинальной фирменной индивидуальной упаковке, имеет инструкции по установке.
Предприятие ИП Масловский предлагает своим покупателям как стандартные манжеты, так и манжеты нового образца производства НПО «РОСТАР». Далее приведу в ссравнении графики продаж стандартных манжет и манжет нового образца производства НПО «РОСТАР» за 2006 год.
Рисунок 3.2.4 – График продаж манжеты старого образца и манжеты
производства НПО «РОСТАР»
Анализируя данные графики приходим к следующему выводу – в течении всего 2006 года продажи стандартной манжеты ступицы заднего моста резко упали, а с середины 2006 года данную запчасть вообще перестали покупать. Это связано с тем, что на рынке появился аналог, намного лучшего качества и к тому же, многоразового использования.
Исходя из вышесказанного, настоятельно советую отказаться от закупок манжеты старого образца, так как этот товар изжил себя, и закупать только манжеты ступицы заднего моста производства НПО «РОСТАР».
Далее перейдем к описанию следующей запчасти – втулке башмака балансира.
Данная запчасть входит в состав башмака балансира, который в свою очередь крепит ось балансира и обеспечивает устойчивое положение автомобиля на дороге. Втулка балансира изготавливается из различных материалов, таких как: бронза, алюминий, цинк. Данные материалы используются для обеспечения износостойкости детали.
Но на сегодняшний день на рынке появилась втулка балансира из нового материала «Гранопласт» производства НПО «РОСТАР»(Приложение Е).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.