Разработка технологического процесса капитального ремонта пути на участке Апатиты-Хибины линии Санкт-Петербург-Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 7

Таблица 7. Границы укладки геотекстиля.

Начало

Конец

Начало

Конец

ПК 12679+86,00

ПК 12682+08,50

ПК 12701 + 11,00

ПК 12703+69,00

ПК 12683+43,50

ПК 12684+81,00

ПК 12707+17,00

ПК 12709+71,00

ПК 12685+95,00

ПК 12690+70,00

ПК 12710+43,00

ПК 12711+24,00

ПК 12691+63,00

ПК 12692+84,00

ПК 12711+60,00

ПК 12715+20,00

ПК 12694+67,00

ПК 12696+32,50

ПК 12719+13,00

ПК 12729+58,50

ПК 12697+43,50

ПК 12698+45,50

ПК 12731+02,50

ПК 12770+00,00

ПК 12698+81,50

ПК 12699+59,50

Для ликвидации пучин на участках, указанных в таблице 8, проектом предусмотрена укладка плит пенополистирола с уклоном 0,04 в левую сторону, с устройством сопряжения по концам пенопластового покрытия с целью обеспечения плавного перехода по жесткости и теплофизическим свойствам балластной призмы вдоль пути.

Таблица 8. Границы укладки пенополистирола.

Начало ПК+

Конец ПК+

Протяженность, м

ПК 12671+97,00

ПК 12672+60,00

63,00

ПК 12679+50,00

ПК 12679+86,00

36,00

ПК 12682+08,50

ПК 12683+43,50

135,00

ПК 12684+81,00

ПК 12685+95,00

114,00

ПК 12690+70,00

ПК 12691+63,00

93,00

ПК 12692+84,00

ПК 12694+67,00

183,00

ПК 12696+32,50

ПК 12697+43,50

111,00

ПК 12698+45,50

ПК 12698+81,50

36,00

ПК 12699+59,50

ПК 12701 + 11,00

111,00

ПК 12703+69,00

ПК 12707+17,00

348,00

ПК 12709+71,00

ПК 12710+43,00

72,00

ПК 12711+24,00

ПК 12711+60,00

36,00

ПК 12715+20,00

ПК 12719+13,00

393,00

ПК 12729+58,50

ПК 12731+02,50

144,00

1.5 Бесстыковой путь.

1.5.1 Существующее положение.

В границах модернизации на 1 главном пути уложен звеньевой путь рельсами типа Р65 на деревянных шпалах, скрепление типа ДО, балласт щебеночный.

1.5.2 Проектное решение

Проект укладки бесстыкового пути выполнен на основании «Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», утвержденной распоряжением № 2788р от 29.12.2012 г.

Проектное положение рельсовых плетей определено существующим положением изолирующих стыков, светофоров и стрелочных переводов. На участке модернизации предусмотрена укладка плетей бесстыкового пути длиной до 800 м из новых термоупрочненных рельсов Р65 со сваркой в пути в единую плеть с устройством высокопрочных изолирующих стыков АпАТэк Р65 М-К.

В начале участка модернизации между стрелочным переводом № 5 блок-поста 1268 км и проектными плетями бесстыкового пути укладываются два уравнительных пролета длиной 12,50 м.

Рельсовые плети на станции Хибины привариваются к стрелочным переводам алюминотермитной сваркой, в соответствии с распоряжением № 1758р от 17.08.2010 г. в единую плеть с укладкой уравнительных стыков. Стыки внутри стрелочных переводов № 1, 3, 4, 8 на станции Хибины, уложенных на 1 главном пути свариваются алюминотермитной сваркой.