Капитальным ремонтом предусматривается выправка кривых и прямых участков пути в плане. Существующие прямые вставки между кривыми увеличены до допускаемых значений, отвечающих требованиям технических норм, за исключением прямых вставок, указанных в таблице 2.
Таблица 2. Прямые вставки меньше нормативных.
Местоположение ПК+ |
Направление кривых |
Величина прямой вставки, м |
|
проектная |
существующая |
||
12700+24,55-12700+48,52 |
В разные стороны |
23,97 |
66,35 |
12712+92,83-12713+20,51 |
В разные стороны |
27,68 |
29,17 |
12741+32,92-12741+48,58 |
В разные стороны |
15,67 |
17,84 |
12543+83,18-12744+04,03 |
В разные стороны |
20,85 |
14,08 |
12760+53,27-12760+70,43 |
В разные стороны |
17,16 |
17,10 |
12763+84,63-12763+99,99 |
В разные стороны |
15,37 |
11,73 |
12767+47,17-12767+66,83 |
В разные стороны |
19,66 |
11,55 |
Увеличение данных прямых вставок до минимальных нормативных значений вызывает необходимость уменьшения длин переходных кривых и, как следствие, уменьшение скоростей на участке капитального ремонта.
План линии рассчитан с учетом соблюдения габаритов опор контактной сети, междупутных расстояний и габаритов приближения строений в соответствии с ГОСТ 9238-83.
На железобетонном мосту ПК 12676+104,44 существующий эксцентриситет ликвидируется рихтовкой пути.
При расчете плана линий ликвидируются 12 изломов пути и 4 кривых большого радиуса (4500-10000 м). Оставшиеся 5 изломов пути переустроены на кривые радиусами от 5000 до 36000 м с обеспечением длины кривой не менее 25 м.
Кривые переустраиваются с учетом рихтовки прямолинейных участков. Минимальный радиус кривой -570м, максимальный -16000м.
По состоянию верхнего строения пути, после капитального ремонта участка скорости движения поездов составят для пассажирских 100 км/ч, для грузовых 85 км/ч.
Исключение составляют участки с кривыми параметры, которых позволяют обеспечить следующие максимальные скорости движения пассажирских и грузовых поездов:
-кривая ПК 12671+47,55 – ПК 12676+40,35 -90 км/ч для пассажирских, 80 км/ч для грузовых поездов;
-кривые на участке от ПК 12754+09,46 до ПК 12760+53,27 -95 км/ч для пассажирских поездов, 80 км/ч для грузовых поездов;
-кривые на участке ПК 12760+70,43 – ПК 12782+99,79 -90 км/ч для пассажирских поездов, 80 км/ч для грузовых поездов.
Увеличение проектной скорости пассажирских поездов до рекомендуемой в технических условиях 140 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов ограничено наличием кривых с радиусами от 570 м до 675 м. Для снятия ограничений скорости движения на участке с вышеперечисленными кривыми необходимо увеличение их радиусов, длин переходных кривых, длин прямых вставок между кривыми. Данные мероприятия повлекут за собой значительные сдвижки (более 3 м) главного пути в плане, досыпки земляного полотна, а также выполнение работ по переустройству объектов инфраструктуры и искусственных сооружений.
Проектные возвышения в кривых участках пути установлены с учетом фактических условий движения поездов.
После капитального ремонта 1 главному пути присваивается класс пути 2Г2.
1.4. Земляное полотно
1.4.1 Существующее положение.
Участок работ расположен в городском округе города Апатиты Мурманской области в полосе отвода железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск. Железнодорожная линия проходит с юго-востока на северо-запад.
В соответствии с СП 11-105-97 район изысканий относится к III категории сложности инженерно-геологических условий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.