2.необходимость осуществления какого-либо действия (исходя из уровня научения поведению)
3.выбор способа осуществления действий (исходя из уровня научения поведения)
4.осуществление действий в соответствии с выбранным способом поведения
5.поведение определенных последствий (расплата за действие)
6.восприятие и оценка последствий (расплатились, а затем осознали, во что Вам эта расплата обошлась)
7.изменение и закрепление представления о способе действий
8.изменение уровня научения поведению с новым уровнем
Деятельность человека в организации всегда связана и инерциируется наличием побуждающих начал, которые подкрепляются внешними действиями руководства – стимулами. Стимул определяет направленность действий и границы поведения. У индивидуума возникает поведенческая реакция, проявляющаяся в выборе что и как делать, в осуществлении действий и получении результатов. В зависимости от последствий произведенных действий поведенческая реакция закрепляется.
Последствие – это компенсация (повышение, понижение з/пл…)
Компенсация очень гибкая, на одних воздействует очень серьезно, а для других – тяжело, т.е. у каждого своя личностная планочка (начальник не поздоровался – один сильно это переживает, а др. не обратит внимания).
Компенсация – внешняя реакция на поведение человека.
Типы компенсаций:
1 Положительная компенсация (вознаграждение, закрепляющее опр. поведение)
2 Отрицательная компенсация (порицание, –//–//–). Компенсация должна носить не групповой характер, нематериальную форму
3 Наказание (противоположность №1) – штрафные санкции, как правило, материальные
4 Гашение: не надо реагировать на неподходящий стереотип поведения человека (его не наказывают, но и не поощряют). Человек постепенно перестает вести себя так.
23.10.99
Понятие продукта. Продуктом организации является то, что фирма создаёт. Соответственно, исходя из различий во взглядах на то, кто является нашими потребителями, и какие их потребности мы удовлетворяем, понятие продукта различается. Это может быть вещь, услуга, качественный персонал. Самое общее определение продукта: продукт – это совокупность характеристик того, что продаёт фирма. Выделяют следующие взгляды на продукт:
1. Средство удовлетворения потребностей клиента
2. Явление, которое растёт и развивается
3. Средство конкурентной борьбы
Петля качества.
ЭТАПЫ:
1. Маркетинговые исследования. Определение наших потребителей и их потребностей. Выработка требований к будущим продуктам фирмы.
2. Проектирование и/или разработка технических требований продукции. Стремление соответствовать результатам маркетинговых исследований.
3. Материально – техническое снабжение. Подбор поставщиков сырья, которые на первоначальном этапе (вход системы) могут удовлетворить критериям качества будущего выхода.
4. Подготовка и разработка технологических процессов. Обеспечение производственного процесса, удовлетворяющего критериям качества будущего выхода.
5. Производство. Соблюдение качества процесса для соблюдения качества выхода.
6. Контроль. Проведение испытаний и обследование. (насколько долго продержится продукт, какие новшества можно внести.)
7. Упаковка и хранение.
8. Реализация и распределение.
9. Монтаж и эксплуатация.
10. Техническая помощь в обслуживании.
11. Утилизация после использования.
Составляющие продукта.
Ядро продукта – функциональные, потребительские свойства и качества.
1. Марка товара – название, знак, символ или их композиция, которые используются для того, чтобы идентифицировать товар одного или нескольких производителей, а также, чтобы отличить свой товар от товаров конкурентов.
2. Имидж продукта – распространённое и достаточно устойчивое представление об отличительных чертах, исключительных характеристиках продукта, выделяющих его из ряда других.
Факторы, влияющие на имидж продукта:
· Имидж фирм (производителя и реализатора)
· Марка
· Качество продукта
· Состояние аналогичных продуктов других фирм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.