· анализ социального развития коллектива
· анализ параметров входа и выхода в системе промышленного менеджмента
· технико-экономическое обоснование производства и выбираемая стратегия развития
- стратегия обеспечения производства:
· анализ качества, обеспечивающий подсистему управления (методическая, информационная, ресурсная)
· налаживание связи с поставщиками ресурсов, информации, документации
· выявление новых требований производства к входу системы промышленного менеджмента
· разработка новой стратегии обеспечивающего производства
· технико-экономическое обоснование (ТЭО)
- стратегический финансовый план фирмы:
· экономические показатели (цена, рентабельность, эффективность)
· экономические показатели функционирования фирмы
· прогнозы изменения финансовых показателей по товарам
· ТЭО и согласование стратегического финансового плана
- стратегия международной деятельности:
· стратегические цели экспортера
· стратегические цели импортера
· согласование и обоснование
- стратегия развития системного менеджмента:
· анализ качества и эффективности функционирования системного менеджмента за прошлые годы
· выявление «узких мест» в структуре, содержании и взаимосвязях компонентов системы менеджмента фирмы
· обоснование и согласование данного раздела
- организация реализации стратегии фирмы:
· анализ действующей организации за прошлые 5 лет
· выявление «узких мест» в организации процессов, в контроле, учете выполнения стратегических планов, системе мотиваций и регулирования
· обоснование и согласование раздела
- приложения:
· документы, на которых вы основываете выводы
· исходные данные для расчетов
· пояснительные записки специалистов
· и т.д.
02.10.99
Руководители должны являться идеологами данного процесса. Им вменяется в обязанности:
1. Углублённое изучение состояние среды;
2. Обеспечение процесса ресурсами заданного количества и качества;
3. Создание в трудовом коллективе соответствующего морально-психолдогического климата;
4. Проведение изменений с учётом целей всех заинтересованных групп;
5. Закрепление результатов изменений;
6. Оценка и анализ проведённых изменений.
Этапы проведения изменений.
1) Определение приоритетности решаемых задач;
2) Установления соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами;
3) Определение того, какие задачии какими исполнителями будут решаться (организация проектной структуры);
4) Перестройка организации:
- изменение организационной структуры;
- изменение организационной культуры;
5) закрепление введённых изменений.
Изменения организационной структуры.
Изменения организационной структуры производятся в соответствии с выбранной стратегией. Для этого выполняются следущие шаги:
- расписывается устав организации (функции). На его основании – положения о структурных подразделениях, где описываются функции (работы), выполняемые подразделениями, расписываются должностные инструкции сотрудников, в которых закрепляются функции, права, обязанности и ответственность сотрудников. Все организационные документы должны быть взаимосвязаны и сбалансированы.
07.10.99
Культура организации – преобладающая в организации философия относительно того, как наилучшим способом достигать цели организации.
Организационная культура есть набор неформальных правил и процедур, превалирующих в организации.
Организационная культура складывается из постулатов веры и этических стандартов. Данные составляющие рекомендуется представлять в письменной форме и доводить до сведения сотрудников.
Корпоративная культура определяется:
Ø стилем отношений между сотрудниками
Ø стилем принятия решений
Ø стилем управления проблемами
Ø стилем отношений между внешними компонентами микро- и макро- среды и организации
Ø отношением к истории организации
Ø набором наиболее распространенных отношений к миссии организации и к ее целям
Ø реальные и провозглашенные ценности руководства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.