Не смотря на то, что группа работала активнее, чем на предыдущих занятиях, в результате группа не успела решить все задачи. По результатам решения двух заданий мы получили таблицу распределений баллов, представленную ниже.
2 подгруппа: Руководитель – Сергеев
Снабженец – Старостин
Контролер – Копылевич
Исполнитель – Балакин и Скачков
Что касается исполнителей, то они скрупулезно выполняли свою работу, делали только то, что им говорили. Инициативы в решении задач они не проявляли. Явным лидером в группе сразу выделился Старостин. Во-первых, он смог обеспечить группу всем необходимым материалом для изготовления моделей. Он смог взять ножницы в библиотеке, нашел у кого-то степлер, с другой подгруппы ему принесли скотч. Он сам предложил сделать рессору из пластиковой бутылки и говорил исполнителю как ее нужно собрать. Но в процессе работы его настроение явно ухудшалось. Видно было, что он нервничал и злился. С одной стороны это можно объяснить усталостью (перед этим занятием у них был урок физкультуры). Он сразу сказал, что не будет тратить время на задачи, решение к которым он не знает, как бы руководитель не предлагал ему этого.
Руководитель старался распределить обязанности, диктовал ответы на вопросы контролеру. Ему для роли руководителя не хватало решительности. Он с опаской предлагал решения задач, даже если был уверен в правильности своей мысли.
Эта подгруппа была явно слабее. У них не было коллективного обсуждения. Решением занимались только два человека, а остальные работали под диктовку. Отсюда, работа шла медленно, мало, что успели сделать.
Распределение баллов (по 10 бальной шкале)
Фамилия |
Задания |
Общий итог |
|
1 |
2 |
||
Сергеев |
5 |
8 |
13 |
Старостин |
8 |
10 |
18 |
Скачков |
10 (-) |
7 |
17 |
Тихонов |
- |
10 |
10 |
Елисеев |
5 |
10 |
15 |
Гилько |
8 |
5 |
13 |
Зиганшин |
10 |
10 |
20 |
Фроликов |
10 (-) |
10 |
20 |
Балакин |
- |
7 |
7 |
Копылевич |
- |
8 |
8 |
Глядя на результаты таблицы видно, что в этот день лучше всех работали и справились с поставленными задачами, следующие студенты:
Фроликов
Зиганшин
Скачков
Старостин
Отчет за 02.04.04
1 задание: «Слепой - Зрячий».
В результате первоначально получились следующие пары: («+ Зрячий», «- Слепой»)
Веоняева +, Корчак Матвеев +, Юдкин Муравьев +, Ермаков Надымова +, Шкуратова –
Затем («+ Зрячий», «- Слепой»):
1. Веоняева (+) – Юдкин (-) – работали слажено. Под четким руководством Юдкин смог хорошо выполнить задание.
2. Матвеев (+) – Корчак (-) – работа построена на воображении Корчака. Матвеев говорил, что находится под рукой у Корчака, и тот должен представить данную картинку и с помощью воображения раскрасить ее.
3. Муравьев (+) – Шкуратова (-) – преимущественно использовался один цвет, картинка раскрашивалась не аккуратно, работали, не слажено. Со вторым заданием справились очень плохо.
4. Надымова (+) – Ермаков (-) – Надымова не могла объяснить, что именно и как нужно делать. Второе задание выполнено более слажено, то есть для того чтобы сработаться, паре потребовалось много времени.
2 задание: Решение задачи в парах
Ситуация А:
1. Веоняева, Корчак – работа была четко распределена. Веоняева была в качестве исполнителя, делала макет, а Корчак решал задачу.
2. Матвеев, Юдкин – работа велась, слажено, совместно решалась задача, обсуждались различные варианты решения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.