Шкуратова говорила много и активно, но чаще не по делу. Пыталась выбиться в лидеры, но руководителя в данной ситуации из нее не вышла, взяла на себя роль подчиненного. В малой группе проявляет себя более активно, не боясь быть подавленной.
Муравьев абсолютно игнорировал решение задачи, сидел отдельно, даже не взглянув на задание. Переложил полномочия и ответственность на других членов группы. Более активно участвует, работая в паре, либо в одиночку (где ответственность за решения ложится на него).
Матвеев активно участвовал в решении задачи, выдвигал различные версии решения задачи, группа прислушивалась к его мнению. В нем присутствуют задатки лидера, но на роль руководителя этот человек не подходит, он не сможет организовать работу и правильно распределить обязанности.
2 группа: Юдкин, Петренко, Надымова, Елисеев, Гинько, Сергеев, Корчак, Копылевич, Фроликов.
Юдкин - к его мнению прислушивались, с ним советовались. Он сам выдвигал варианты решений, но при всем при этом роль руководителя ему не подходит:
· он боится брать на себя ответственность,
· не может правильно распределить обязанности,
· не контролирует ситуацию,
· предпочитает решать задачи один или в паре.
Петренко пыталась разобраться в сути задания, но как только она начинала руководить другими, отдавала какие-либо распоряжения, ее сразу переставали слушать и отворачивались от нее. Когда ее не воспринимали в серьез, она всеми силами пыталась обратить на себя внимание, возлагая на себя дополнительные обязанности, зачастую не справляясь с ними. Заработала штрафные баллы.
Надымова в процессе решения исполняла роль подчиненного, делала то, что ей говорили другие. Своих идей по поводу верного решения задачи не выдвигала.
Елисеев роль снабженца исполнил блестяще, в процессе решения предлагал различные варианты и идеи. Постоянно работал в группе, не отвлекаясь. Был неформальным лидером.
Гинько принимал активное участие в обсуждении, высказывал идеи, объяснял другим, слушал и советовался с остальными членами группы.
Сергеев по большей части выступал как наблюдатель, лишь изредка предлагал идеи для решения, но, тем не менее, на протяжении ленты он не отходил от группы и все время был в центре событий, пытаясь разобраться и понять суть задачи.
Корчак активно проявлял себя в процессе обсуждения задачи, предлагал идеи решения, группа прислушивалась к его мнению, ориентировалась на него, он предлагал идеи, объяснял всем остальным суть задачи, пытаясь донести до них то, что они не понимают.
Копылевич с самого начала просто отсел в сторону и был простым наблюдателем, ничего при этом не говоря.
Фроликов в начале обсуждения предлагал идеи и решения, но когда группа перестала его слушать, он отдалился, просто наблюдал за ходом событий и лишь изредка вставлял небольшие реплики. Все что он говорил, было по делу, ничего лишнего.
Отчет за 29.03.04
1 задание: «Раскрась рисунок», «Сделай модель лягушки, летящей на самолете»
Участники разбились на пары, одному из пары завязали глаза, другой «Зрячий», должен был координировать действия «Слепого», но ничем ему не помогать, только говорить. «Слепой» вообще не должен был говорить.
Время на выполнение 15 минут. Задание включало в себя два этапа:
1. Раскрасить рисунок, при чем одним цветом могут быть раскрашены только одинаковые элементы.
2. Из листа бумаги сделать лягушку, летящую на самолете.
Листы с заданиями и инструменты лежали на отдельном столе. Пары с мест должны были дойти до него и взять оба задания. С этого и началось выполнение задания.
В результате получились следующие пары: («+ Зрячий», «- Слепой»)
Старостин +, ГилькоСкачков +, ФроликовЕрмаков +, СергеевЕлистратова +, ЗиганшинПара Тихонов и Балакин была дисквалифицирована за грубое нарушение правил в самом начале игры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.