1. Стратегия маркетинга
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Комплексное изучение рынка образовательных услуг |
Сегментация рынка образовательных услуг |
2. |
Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей населения города, края, региона |
Расширение спектра получаемых профессий |
3. |
Планирование открытия новых специальностей |
Открытие новых специальностей: гостиничный сервис, социально-экономическое образование |
4. |
Ресурсное обеспечение имеющихся и панируемых новых специальностей |
Финансовое обеспечение за счет университета. Внедрение учебно-методических комплексов в учебный процесс с использованием инновационных технологий. |
5. |
Повышение потенциала ППС |
Подтверждение квалификации ППС – защита кандидатских и докторских диссертаций. |
6. |
Планирование сбыта образовательных услуг |
Трудоустройство выпускников |
7. |
Организация рекламной деятельности на факультете |
Повышение спроса на специальности факультета |
2. Стратегия использования конкурентных преимуществ
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Выявление усиление конкурентных преимуществ факультета |
Повышение конкурентоспособности факультета |
2. |
Обоснование стратегических факторов конкурентного преимущества факультета |
Повышение статуса факультета на рынке образовательных услуг города, края, региона |
3. |
Адаптация стратегических факторов преимуществ к стратегии факультета |
Мобильность факультета |
3. Стратегия обновления образовательных услуг
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Повышение качества образовательных услуг |
Конкурентоспособный специалист на рынке труда |
2. |
Ресурсосбережение на факультете |
Рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов факультета |
3. |
Прогнозирование конкурентоспособности образовательных услуг и основных конкурентов: дифференциация услуг, сегментирование рынка, внедрение новшеств, своевременное реагирование на потребности рынка |
Снижение себестоимости, уникальность образовательных услуг, комплексное обслуживание, работа в новой рыночной нише, в которой отсутствуют конкуренты, опережение конкурентов во времени за счет более мобильной системы управления. |
4. |
Технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов (открытие новых специальностей) |
Пакет документов и получение лицензии на вновь открываемые специальности |
4. Стратегия развития учебно-воспитательного процесса
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
1. |
Анализ организационно-технического уровня |
Сильные и слабые стороны факультета |
2. |
Анализ социального развития коллектива факультета |
Программа социального развития коллектива (удовлетворение моральных потребностей – успех, причастность и карьерный рост). |
3. |
Анализ развития учебно-воспитательного процесса факультета |
Оценка состояния развития учебно-воспитательного процесса факультета |
4. |
Анализ организационной структуры факультета |
Открытие новых кафедр |
5. |
Согласование стратегий развития учебно-воспитательного процесса с вышестоящим руководством |
Утверждение плана |
5. Стратегия обеспечения учебно-воспитательного процесса факультета
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.