а) непосредственно в бак через калиброванную шайбу в дренажном канале под поплавком, б) в сливной коллектор по основному каналу.
Через смотровые стёкла сливного коллектора имеется возможность визуально контролировать слив масла. В случае прекращении циркуляции - масло из корпуса реле сольётся в бак через шайбу, поплавок опустится и произойдёт переключение контактов микропереключателя на аварийное отключение эл. двигателя ДВ или ДС.
5.3. Включение в работу и обслуживание маслостанции.
5.3.1. Перед включением маслостанции в работу необходимо:
- проверить освещение маслостанции;
- проверить чистоту маслостанции;
- проверить состояние маслонасосов, наличие ограждений п./муфт;
- убедиться в установке приборов КИП и А.;
- осмотреть маслопроводы и арматуру на маслостанции и подшипниках;
- проверить уровень масла в маслобаке по стеклу;
- проверить открытие вентилей на импульсных линиях к манометрам;
- открыть вентиля на всасе и напоре насоса, до и после рабочего фильтра, до и после маслоохладителя, на линии рециркуляции коллектор – маслобак;
- закрыть вентиля на обводе маслоохладителя, на входе и выходе резервного фильтра, на маслопроводах раздающего коллектора и перед подшипниками;
- собрать эл. схемы маслонасосов.
5.3.2. Включить маслонасос, который должен работать по графику, прикрытием вентиля на линии рециркуляции, установить в распределительном коллекторе давление 1,5 ÷ 2,5 кгс/см2. Проверить плотность обратных клапанов резервных маслонасосов.
Открыть вентиля на подаче масла к подшипникам ДВ, ДС, установить давление в маслопроводах к подшипникам – 0,8 ÷ 1,0 кгс/см2.
Вентилями перед подшипниками установить проток масла 1 ÷ 3 л./мин., убедиться через смотровые стёкла в наличии протока масла.
Установить ключом АВР в положение, соответствующие работе насосов. Проверить АВР маслонасосов, совместно с ДЭС ТАИ, замыканием контактов ЭКМ в различных комбинациях. Подать масло на нижнюю опору РВП с давлением 0,8 ÷ 1,0 кгс/см2.
5.3.3. Во время работы маслостанции необходимо:
- контролировать давление масла на напоре насоса, в раздающем коллекторе, до и после фильтра.
При повышении перепада давления на фильтре более 0,8 кгс/см2, фильтр необходимо отключить для чистки, предварительно включив резервный;
- поддерживать давление в раздающем коллекторе не ниже 1,5 кгс/см2 вентилем рециркуляции;
- контролировать уровень масла в маслобаке, минимальный уровень 0,4 м от дна бака;
- контролировать температуру масла на подшипники, нормальная температура – 30 - 40°С;
- контролировать давление охл. воды маслоохладителя, которое не должно быть выше давления масла в раздающем коллекторе;
- контролировать проток масла через реле;
- контролировать работу маслонасосов, плотность обратных клапанов, вибрацию и появление ненормальных шумов;
- контролировать плотность маслопроводов, масляных уплотнений подшипников, торцевого уплотнения насосов;
- контролировать плотность маслоохладителя;
- поддерживать маслостанцию в чистоте;
- контролировать положение ключей маслонасосов на щите.
5.3.4. Работа маслонасосов должна соответствовать графику ППР.
Переход с рабочего маслонасоса на резервный выполняется с проверкой АВР ДЭС ТАИ в следующей последовательности:
- проверить положение ключей на щите, на работающем маслонасосе ключ должен быть в положении "Работа", на резервном "Резерв";
- замкнуть контакты ЭКМ, при этом должен включиться резервный насос;
- проконтролировать работу резервного насоса, после чего отключить КУ ранее работающего насоса;
Проверить плотность обратного клапана;
- поставить ключи АВР в положение на работающем насосе – "Работа", на резервном – "Резерв";
- проверить давление в раздающем коллекторе, проток масла через подшипники.
Запрещается проверка АВР на работающем эн. блоке отключением работающего маслонасоса
5.3.5. Возможные неисправности и методы их устранения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.