3.1.10. Для отсоса маслопаров из бака и из сливного трубопровода турбины установлен эксгаустер №1. Второй эксгаустер отсасывает пары масла и водород из сливного трубопровода с уплотнений вала генератора.
3.2. Подготовка и включение в работу масляной системы.
3.2.1. Проверить качество масла в масляной системе, взять пробу для химического анализа, удалить отстой воды из масляного бака. Проверить уровень масла в баке. Нижний предельный уровень масла при работе масляных насосов - равен 520 мм от крышки бака, что соответствует положению "0" по шкале указателя уровня. Верхний уровень масла в баке - равен 140 мм от крышки бака.Убедиться в отсутствии заедания штоков поплавковых указателей уровня масла в баке и проверить работу сигнальных устройств предельных уровней.
3.2.2. Проверить наличие запаса масла для пополнения потерь в масляной системе.
3.2.3. Открыть и опломбировать в этом положении следующие задвижки на маслопроводах:
· на линии всасывания всех насосов системы смазки и системы регулироваия;
· навходе и выходе масла у работающих маслоохладителей.
3.2.4. Проверить, что насосы заполнены маслом, путём открытия вентилей для удаления воздуха (воздушников) с корпусов насосов.
3.2.5. Закрыть задвижки на линии нагнетания масляных насосов.
3.2.6. Отключить блокировки насосов, поставив переключатель блокировок в положение "деблокировано".
3.2.7. Включить эксгаустеры масляной системы.
3.2.8. Включить масляный насос смазки РМН, медленно открыть задвижку на линии нагнетания. Открыть задвижку на линии заполнения системы регулирования. Проработать 10¸15 минут для удаления воздуха из масляной системы. Убедиться в нормальной работе насоса. Осмотреть маслопровод, убедиться в абсолютной плотности всей масляной системы.
3.2.9. При работе насоса давление в системе смазки после маслоохладителей на уровне оси турбины должно быть около 0,8 кгс/см2. При отклонении от указанной величины отрегулировать его сливным клапаном.
3.2.10. Проверить, что масло в достаточном количестве сливается из всех подшипников (по стёклам), стёкла должны быть чистыми.
3.2.11. После пуска масляного насоса и заполнения всей системы проверить уровень масла в маслобаке по указателю уровня. В случае необходимости добавить масло в бак, чтобы уровень был ближе к верхней отметке.
3.2.12. Убедившись в исправности масляной системы, включить пусковой насос (ПМН), поднять давление до 20 кгс/см2, остановить насос смазки РМН, при этом задвижку на напорной линии, на насосе РМН, оставить открытой.
3.2.13. Восстановить блокировку насосов смазки, установив переключатель блокировок в положении "сблокировано".
3.2.14. Проверить автоматическое включение насосов смазки (АВР):
· прикрытием вентиля на напорной линии масла к сильфону РПДС, снизить давле ние до 0,6 кгс/см2, при этом должен включиться насос РМН;
· прикрытием того же вентиля снизить давление масла под сильфоном до
0,5 кгс/см2, при этом должен включиться насос АМН;
· остановить оба насоса смазки и поставить переключатель в положении "сблокировано";
Проверка отключения ВПУ (валоповоротное устройство) путём снижения давления масла до 0,3 кгс/см2, производится при пуске турбины перед подачей пара на уплотнения, при этом после снижения давления до 0,3 кгс/см2 и выдержки (2 сек.) должен закрыться СК и произойти отключение электродвигателя ВПУ.
3.2.15. После длительного простоя турбины и при пуске её из холодного состояния, необходимо проверить все масляные насосы путём раздельного пуска и исправность обратных клапанов, для чего:
· при работающем резервном насосе смазки РМН, медленно открыть полностью задвижку на напорной линии аварийного насоса смазки АМН;
· при работающем аварийном насосе смазки АМН, медленно открыть задвижку с напорной линии резервного насоса смазки РМН.
Убедиться оба раза, что давление на напоре работающего насоса не снижалось. Это свидетельствует о плотности обратных клапанов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.