Создание автосервиса подержанных иномарок «Правый руль»

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Содержание работы

Министерство науки и образования Российской Федерации

Федеральное агентство образования

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

БИЗНЕС-ПЛАН

АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

«Правый руль»

Все авторские права защищены и принадлежат Морозовой О.А. и Задояной Л.П. Использование данной идеи должно согласовываться с ее владельцем.©

Необходимая сумма кредита 13000000руб.

Выполнили: студентки группы № 6042

Морозова О.А.

зачётная книжка № 060551

Задояная Л.П.

зачётная книжка № 060522

Руководитель: Басс.А.Я.

Новосибирск 2007


Содержание                                                                                                                                   Страница

1. Введение............................................................................................................................................................ 3

2. Описание предприятия......................................................................................................................... 5

3. План маркетинга....................................................................................................................................... 8

4. Производственный план................................................................................................................... 13

5. Финансовый план.................................................................................................................................. 19

6. Анализ рисков и чувствительности проекта.................................................................. 26

7. Приложения................................................................................................................................................. 28


1. Введение.

Название предпринимательского проекта:

Создание автосервиса подержанных иномарок «Правый руль».

Характеристика предприятия:

Наименование и организационно-правовая форма предприятия:

Предприятие называется «Правый руль». Организационно-правовая форма: физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя.

Форма собственности:

Частная.

Уставный капитал:

В силу организационно-правовой формы предприятия «Правый руль» на момент разработки бизнес–плана отсутствует.

Юридический и фактический адрес, телефон:

г. Новосибирск, ул. Связистов 12б. ост.Озерная. тел.2351244

Краткое описание проекта.

Создание автосервиса подержанных иномарок «Правый руль», включающего:

·  Техническую диагностику автотранспортных средств

·  Техническое обслуживание

·  Все виды ремонта

·  Тюнинг

·  Торговлю запасными частями

·  Паркинг

·  Автомойку

Покупается производственный корпус размером 600м2, оснащенный некоторым передовым технологическим оборудованием. В результате этого достигается следующее:

·  Более чем четырехкратный рост производственной мощности;

·  Снижение влияния сезонно-климатических факторов на производительность и качество работ;

·  Резкий рост доли рынка, занимаемой предприятием.

Описание существующего предприятия.

Основная цель предприятия - общий ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей импортного производства. Предприятие не имеет специфических черт предпочтения к определенным видам ремонта и технического обслуживания и в этом отношении универсально.

Маркетинговые перспективы проекта.

Подавляющее число автосервисных предприятий в городе Новосибирске представлено мелкими мастерскими полукустарного типа. Как правило, такие предприятия предоставляют сервис среднего и низкого уровня при относительно больших сроках выполнения заказов. Большая часть таких предприятий  не располагает дипломированными и сертифицированными работниками необходимых профессий. Основная масса предприятий специализируется на ограниченном числе несложных видов ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей. В силу этого основная масса таких предприятий не имеет постоянного круга клиентов, что значительно понижает эффективность их деятельности при одновременном сжижении общего уровня сервиса в городе и, как следствие, росту аварийности.

Маркетинговая стратегия создаваемого предприятия состоит в минимизации упомянутых негативных черт предприятий городского автосервиса за счет более высокой технической оснащенности бизнеса, привлечения высококвалифицированной рабочей силы и универсализации процесса сервиса в смысле комплексного выполнения всех видов ремонтных и сервисных работ. Хорошие маркетинговые перспективы создает рост производственной мощности создаваемого предприятия, что позволяет рассчитывать на значительное снижение себестоимости ремонтных и сервисных работ. Такой подход создает благоприятные перспективы в области ценовой конкуренции и росту доли рынка, завоевываемому создаваемым предприятием.

Общая цель состоит в создании цивилизованного рынка услуг автосервиса.

Одновременно предполагается проведение активной, вплоть до агрессивной рекламной компании.

Преимущества продукции предприятия.

Похожие материалы

Информация о работе