Создание автосервиса подержанных иномарок «Правый руль», страница 5

Таким образом, в результате реализации настоящего плана, предприятие «Правый руль» по уровню конкурентоспособности войдет в число лидеров на рынке автосервиса города Новосибирска. Последнее обстоятельство, в совокупности с ценовым преимуществом значительно усилит эффект привлечения дополнительной клиентуры, что повлечет ускоренную окупаемость проекта.

3.3. Стратегия продвижения продукции на рынок.

Рекламная компания

Анализ мест частого посещения для каждого целевого сегмента необходим для выбора наиболее эффективного места размещения рекламы.

 Таблица 4. Выгодные объекты-рекламоносители по сегментам.

Название группы

Объекты

«Импортные подержанные»

Офисы, АЗС, супермаркет, радио, знакомые, карта города, сувениры,  наклейки на стекло.

«Импортные старые»

АЗС, газета бесплатных объявлений, городская газета, страховая компания, пакеты, карта города, наклейки на стекло.

Таблица 5. Рекламные ходы.

Планируемый результат

Общие рекламные действия

Проведение рекламных мероприятий имиджевой направленности. Необходимо сформировать образ «Фирмы» как  суперсовременного автосервисного предприятия и всячески демонстрировать возможности, удобство, качество и цену.

Установки на общественное мнение:

«Фирма» - восстановление старых и подержанных автомобилей до уровня «почти новых»,

Цель работы - обслуживание Новосибирских и иногородних клиентов,

Причина очередей - высокий спрос из-за относительно невысоких цен,

Изготовление рекламного щита с безадресной имиджевой рекламой без указания координат  и с рекламными установками на эксклюзивность, высокое качество. Установка щита в центре города.

Опубликование нескольких безадресных объявлений в местной газете на первой полосе, напоминающих клиентам о новых услугах «Фирмы» и выгодах от их использования.

Использование нескольких известных лиц в городе (в том числе: руководство «Фирмы») для неявной демонстрации работы и возможностей предприятия. Сотрудники «Фирмы» должны всячески избегать вопросов клиентов о количестве клиентов, масштабах фирмы и др. информации, разлагающий имидж компании; они должны ссылаться на занятость и переадресовывать вопросы к руководству.

Изготовление небольших сувениров (ручки, пакеты, календари, планнинги).

Таблица 6.Затраты по созданию наружной рекламы

№ п.п

Наименование работ

Цена (рублей)

1

Изготовление баннера

60000

2

Согласование

10000

Итого затрат на изготовление и размещение в течение 1 месяца

70000

Таблица 7.Затраты по созданию рекламных роликов для электронных СМИ.

№ п.п

Наименование работ

Цена (рублей)

1

Производство TV рекламного ролика (1 минута)

25000

2

Производство радио рекламного ролика (1 минута)

1500

Итого затрат на изготовление рекламных роликов

26500

Таблица 8.Расчет ежемесячных затрат на рекламу

№ п.п

Наименование носителя рекламы

Наименование единицы

Цена за единицу

Объем размещения

Стоимость (в рублях)

1

Наружная реклама (баннер)

щит

30000

1

30000

2

Телевидение (местное)

секунд

50

60*6 дней

18000

3

Радио (местное)

секунд

20

180*10дней

36000

4

Местные газеты

Модуль42 см2

1000

4

4000

5

Прочие виды рекламы

10% от стоимости обозначенной выше рекламы

5500

Итого затрат на рекламу в месяц

120000