В первые месяцы увеличены расходы на рекламу по телевидению, в связи с интенсивностью проведения рекламной кампании (Объём размещения: 120*20).
3.4. Ценовая политика.
Ценообразование в рассматриваемой отрасли на территории города Новосибирска происходит в условиях олигополистического рынка, приближающегося к рынку совершенной конкуренции.
Принимается стратегия «Проникновение в глубь рынка». Здесь должен быть принят во внимание ряд условий: рынок с высокими ценами, их эластичность; рынок чувствителен к изменению цен; достижение экономии за счет укрупнения производства и соответствующего распределения товара; низкое соотношение переменных затрат с постоянными издержками; конкуренция (вероятно) сдерживается низкой ценой.
Политика состоит в установлении низкой цены, об этом сообщается повсеместно, чтобы стимулировать рост рынка и получить большую его долю.
Отклонения от политики ценообразования. Следующие случаи могут рассматриваться как варианты отхода от основной политики ценообразования или как краткосрочное отступление для достижения краткосрочных целей.
Запланированные отклонения (ценовые скидки). Ценовые скидки могут предоставляться некоторым контрагентам за выполнение определенных действий (например, за рекламирование товара) или в соответствии с заключенным контрактом (например, осуществление платежа в течение установленного срока).
Существуют также торговые скидки, которые представляют собой разницу между розничной ценой и более низкой ценой оптовых поставок.
Количественные скидки имеют место в случае крупных закупок запасных частей.
Запланированные отклонения (скидки как средство стимулирования сбыта). В условиях рассматриваемой олигополии стимулирование в основном имеет скорее защитный характер, чем агрессивный. Сделки по сниженным ценам являются краткосрочными отклонениями от обычных цен, направленных на поддержание имеющейся доли рынка по данному виду сервиса.
В основе системы скидок, которые будет предоставлять «Фирма» своим клиентам лежит механизм: предоставление скидок «постоянным клиентам». Под термином «постоянный клиент» понимается клиент, регулярно обращающийся в «фирму» на протяжении 0,5 года и больше.
Таблица 9. Система скидок постоянным клиентам
№ п.п. |
Продолжительность обращений в «Фирму» (месяцев) |
Минимальная величина скидки (%) |
1 |
От 6 до 12 |
3 |
2 |
От 12 до 18 |
5 |
3 |
Свыше 18 |
7 |
Прейскурант на работы и услуги, предоставляемые «Фирмой» размещен в Приложении № 1 к настоящему бизнес-плану.
4.1. Продукция проекта.
Продукцией настоящего проекта являются услуги по проведению ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей. Пооперационный ассортимент услуг вместе с расценками представлен в Приложении № 1.
Изучение рынка услуг автосервиса путем наблюдения и анализа фактического потока клиентов и выполнения основных видов работ автосервиса свидетельствует об отсутствии ярко выраженной сезонности в спросе на отдельные услуги и виды работ.
4.2. Производственный процесс.
Производственный процесс на предприятии организован по принципу рабочих технологически обособленных участков в следующем составе:
1. Участок уборочно-моечных работ
2. Участок приема-выдачи автомобилей
3. Участок электрокарбюраторных работ
4. Участок установки автосигнализации и аудиотехники
5. Участок ремонта дизелей
6. Участок кузовных работ
7. Участок ремонта двигателей
8. Участок ТО и ТР
9. Участок диагностики
10. Зона ожидания.
4.3. Сырье и материалы.
Сырье и материалы, применяемые в процессе ремонта и обслуживания, являются стандартными и поставляются без ограничений заводами изготовителями. Запасные части для автомобилей импортного производства поставляются без ограничений в порядке импорта из стран-изготовителей. Проблем с дефицитными позициями не существует.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.