Для технической поддержки и сопровождения своих продуктов компанией создана и эффективно эксплуатируется сеть представительств и дочерних предприятий, самые крупные из которых располагаются в России, а также Центральной и Восточной Европе.
Деятельность компании сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO.
3.1.2 Комплексная информационная система управления деятельностью оператора связи OSS (Telesis)
Основываясь на богатом опыте работы в области телекоммуникационных и информационных технологий, специалисты компании STROM telecom разработали автоматизированную комплексную систему поддержки деятельности оператора связи - OSS (Operation Support System).
Система OSS построена в соответствии с рекомендациями ITU-T, ETSI и TMN-форума, что позволяет обслуживать сети практически любого масштаба, конфигурации и технического уровня.
В состав системы входят функциональные модули, далее приводится их краткое описание [16].
1) ATE plus - многофункциональная система сбора данных и взаимодействия с электромеханическими АТС. Система ATE plus предназначена для автоматической регистрации, учета и измерения длительности всех исходящих телефонных соединений абонентов электромеханических телефонных станций различных типов (АТСК, АТСКУ, АТСП, ПСК-1000, АТС ДШ, АСjК, АТСК 100/2000) в режиме on-line, с целью получения исходных данных для систем повременного учета стоимости на местных сетях.
2) TelMD - система сбора тарификационных данных с элементов сетевой инфраструктуры. Система представляет собой автоматизированную систему сбора и предварительной обработки тарификационной информации от различных сетевых элементов:
-электронных АТС и коммутаторов различных модификаций и производителей;
-сетевых маршрутизаторов и концентраторов;
-систем передачи данных;
-других сетевых элементов.
3) TelTE - подсистема технической эксплуатации. Система реализует следующие функции:
-аварийный надзор;
-управление коммутацией;
-управление конфигурацией;
-метрологическое обеспечение;
-статистика и подготовка отчетов;
-интеграция системы TelTE в телекоммуникационную инфраструктуру оператора связи.
4) TelInfo - информационная подсистема.Tellnfo охватывает всю работу, связанную с телефонными справочными услугами, поддержкой баз данных, рекламой, обслуживанием клиентов и выпуском бумажных и/или электронных справочников (CD-ROM и Internet).
5) TelRC - система управления неисправностями в телекоммуникационных сетях. Система TelRC (Repair center) предназначена для обеспечения бесперебойной и качественной работы оборудования и средств связи за счет постоянного контроля их технического состояния, систематического учета и анализа количества, характера и причин возникающих повреждений и их оперативного устранения.
6) TelRes - подсистема учета технических ресурсов. Автоматизированная подсистема технического учета TelRes представляет собой аппаратно-программный комплекс, позволяющий получить точное и наглядное представление обо всех имеющихся телекоммуникационных ресурсах компании.
7) TelCharge - система предварительной обработки счетов. Данная система предназначена для предварительной обработки тарификационной информации, полученной аппаратно-программными средствами сбора данных от элементов сетевой инфраструктуры оператора связи, обеспечивающих предоставление различных видов услуг клиентам
8) TelBill - автоматизированная система расчета за услуги связи.
9) TCCS - автоматизированная система поддержки клиентов. Основная функция TCCS - поддержка эффективной работы с клиентами подразделений и служб оператора связи, отдела предоставления услуг связи, справочной службы, группы по работе с письмами и претензиями и т. д.
10) TelPOS - пункт предоставления услуг.
Подсистема TelPOS (Point of Sale) предназначена для автоматизации деятельности различных подразделений предприятий связи.
В состав системы также может входить: TelHRM-система управления персоналом, TelMIS-система поддержки принятия решений, управления финансами и производством.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.