Комплекс может эксплуатироваться на электромеханических АТС как координатного (АТСК, АТСКУ, ПСК-1000, АТСК 100/2000, Пентакросс, Пентаконта, ARF 50), так и декадно-шагового типов (АТС 54, АТС 54А) емкостью до 10 000 абонентских номеров. В наиболее полном объеме функциональные возможности комплекса реализованы на АТСК, АТСКУ.
Принцип работы системы ADD-TARIF, так же как и ATE plus, основан на сканировании контрольных точек станционного оборудования [4]. Используемая схема сбора информации позволяет контролировать работу всего станционного оборудования, участвующего в установлении соединений.
В ADD-TARIF используется схема “горячего” резервирования станционного компьютера (когда основной компьютер поддерживается параллельно работающим резервным компьютером), что практически исключает возможность каких-либо потерь тарификационной или диагностической информации.
Комплекс располагает развитой автоматизированной подсистемой контроля и диагностики оборудования станции, обеспечивающей: контроль и диагностику состояния всех приборов исходящей связи на основе статистического анализа исходящего трафика; контроль и диагностику состояния маркерного оборудования на основе анализа кодограмм УАК; контроль и диагностику аварийных состояний на основе анализа сигналов станционной аварийной сигнализации (СВУ).
В составе Комплекса реализована подсистема Интеллектуального анализа данных (ИАД), предназначенная для эффективного решения задач контроля и диагностики станционного и тарификационного оборудования. Использование подсистемы ИАД позволяет свести большой объем разрозненных статистических знаний о станции в единую систему готовых выводов о состоянии станционного оборудования и представить их в виде различных точек зрения.
Средства комплекса позволяют собирать и анализировать информацию об исходящем трафике на уровнях канала, пучка каналов, направления в соответствии с Рекомендациями М.3200 МСЭ-Т.
Входящий в состав комплекса электронный испытательно - измерительный стол обеспечивает контроль параметров и диагностику состояния абонентских линий и установок не только с рабочего места оператора на станции, но и из удаленного центра технической эксплуатации или централизованного бюро ремонта.
Также ADD-TARIF позволяет реализовывать функции электронного кросса и замка.
Специальные программы-агенты обеспечивают возможность постоянного обмена информацией между комплексом и вышестоящими управляющими центрами (Расчетный центр, Центр технической эксплуатации и др.) в рамках сети управления электросвязью (TMN).
Программное обеспечение комплекса функционирует в среде Windows NT и поддерживает дружественный интерфейс с пользователем.
3.2.3 Функциональное описание комплекса ADD-TARIF
Для рассмотрения вопросов взаимодействия отдельных функциональных узлов комплекса ADD-TARIF удобно условно разделить комплекс на 8 функциональных модулей [4]:
1) Контроль и тарификация исходящих соединений;
2) Контроль и диагностика станционного оборудования;
3) Диагностика абонентских линий и установок;
4) Самоконтроль и самодиагностика;
5) Контроль трафика;
6) Аварийный надзор;
7) Управление соединениями;
8) Сопряжение с TMN.
Далее приводится краткая характеристика всех перечисленных модулей.
1) Контроль и тарификация исходящих соединений.
В составе комплекса ADD-TARIF версии 4.0 функциональный модуль контроля и тарификации исходящих соединений является основным, так как, во-первых, он решает главную задачу комплекса – обеспечивает повременной учет стоимости соединений, а во-вторых, предоставляет значительную часть исходной информации, необходимой для функционирования других модулей.
Модуль обеспечивает непрерывный сбор, обработку, хранение, отображение и передачу информации о состоявшихся местных, междугородных и международных исходящих соединениях, а также информации о попытках таких соединений. При этом инициаторами соединений могут выступать абоненты основные и спаренные, таксофоны, входящие учрежденческие соединительные линий.
Средства модуля также позволяют определять и регистрировать все попытки установления соединений. На рисунке 3.4 показаны контролируемые параметры соединений и источники их получения (на примере АТС координатного типа).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.