Обе схемы при нормальных условиях удовлетворяют техническим требованиям, но во втором случае ускорения и давление идет почти по пределу, плюсом этой схемы является время подъема. В обеих схемах начальное усилие развиваемое гидроцилиндром намного превышает требуемое, но у первой рост усилия резче чем у второ й, отсюда большие перегрузки на момент страгивания, но они меньше чем при переключении степеней, а значит это не критично. В конце подъема во второй схеме действительное значение усилия в штоке сильно отличается от требуемого и знакопеременно относительно него, отсюда возникают условия для возникновения колебаний. Это негативно сказывается на установке так как она будет колебаться после остановки гидроцилиндра и нужно будет предусматривать специальные устройства для гашения этих колебаний. Введение таких устройств усложняет конструкцию, повышая ее ненадежность и стоимость. Разница в объемах двух схем составляет 0,5 м3, это достаточно много при компоновке баллонов на агрегате, при этом величина максимального давления одинакова, следовательно, и мощность компрессора должна быть примерно одинакова. Однако в первом случае остается достаточное давление в системе в момент начала торможения и из-за этого приходится повышать давление в магистрали торможения.
Далее покажем зависимость проходного сечения дросселя от угла подъема.
0 |
5.200e-4 |
65 |
5.200e-4 |
66 |
4.800e-4 |
67 |
4.500e-4 |
68 |
3.200e-4 |
69 |
3.000e-4 |
70 |
2.700e-4 |
71 |
2.500e-4 |
72 |
1.700e-4 |
73 |
1.500e-4 |
74 |
1.200e-4 |
75 |
1.000e-4 |
76 |
1.000e-4 |
77 |
0.900e-4 |
78 |
0.800e-4 |
79 |
0.600e-4 |
80 |
0.500e-4 |
81 |
0.304e-4 |
82 |
0.304e-4 |
83 |
0.304e-4 |
84 |
0.304e-4 |
85 |
0.304e-4 |
86 |
0.304e-4 |
87 |
0.304e-4 |
88 |
0.304e-4 |
89 |
0.304e-4 |
90 |
0.304e-4 |
/91 |
0.304e-4 |
Приведем также реакции грунтовых опор и их просадку.
Для первого случая:
|
|
|
|
Рис.5.14. Реакции грунтовых опор при установке машины на грунте
Для второго случая:
|
|
|
|
Рис. 17. Реакции грунтовых опор при установке машины на грунте
На рис. 12(а) приведены графики изменения нагрузки, действующей на задние грунтовые опоры –Rsupm1 и на передние (синий цвет) – Rsupm2. На нижнем графике показана просадка грунтовых опор. Начальная просадка передних опор (синий цвет) – составляет 35 мм, задних (черный цвет) – 18 мм. После подъема стрелы просадка задних опор увеличилась до 40мм, а передних уменьшилась до 19 мм.
Таблица основных параметров работы привода при разной температуре окружающей среды.
1 T=233K |
2 базовый вариант (Т=293К) |
3 T=313 K |
||||
Номер варианта |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Объем основного пневмобаллона, м3 |
2,5 |
1,5 |
2,5 |
1,5 |
2,5 |
1,5 |
Давление в основном баллоне, МПа |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
Объем вспомогательного пневмобаллона, м3 |
0,3 |
1,0 |
0,3 |
1,0 |
0,3 |
1,0 |
Давление во вспомогательном баллоне, МПа |
23,5 |
27,0 |
23,5 |
27,0 |
23,5 |
27,0 |
Максимальное давление в вытеснителе, МПа |
21,50 |
23,00 |
22,28 |
23,07 |
21,51 |
23,11 |
Максимальное давление в гидроцилиндре, МПа |
21,52 |
21,60 |
22,29 |
22,03 |
21,51 |
22,12 |
Максимальное давление в камере противодавления, МПа |
25,43 |
25,23 |
26,27 |
26,01 |
25,47 |
26,37 |
Время подъема, с |
29,46 |
20,21 |
25.55 |
17,83 |
26,47 |
17,47 |
Максимальное ускорение объекта, |
10.95 |
11.51 |
10.08 |
10,37 |
8,87 |
10,21 |
Минимальное ускорение объекта, |
-10,60 |
-10.70 |
-9,18 |
-9,63 |
-8,46 |
-9,56 |
Максимальные напряжения в ступенях гидроцилиндра, МПа |
30,0 24,6 19,6 17,0 |
29,8 24,4 19,5 16,9 |
31,1 25,5 20,3 17,6 |
30,0 24,6 19,7 17,1 |
30,2 24,8 19,8 17,2 |
30,0 24,7 19,7 17,1 |
Скорость выдвижения гидроцилиндра при полном вытягивании, м/с |
0.087 |
0,086 |
0.091 |
0,088 |
0,090 |
0,089 |
Таблица основных параметров работы привода для двух схем
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.