Разработка технологии работы промышленной станции и расчет основных её параметров

Страницы работы

Содержание работы

Курсовой проект

«Разработка технологии работы промышленной станции и расчет основных её параметров»

Выполнил: ст-т гр. МХТ-002

Зикк Ф.А.

                                                                  Проверил: ст. пр.

Рокачевская Е.В 

Новокузнецк, 2002


Содержание:

1.Введение

1.1 Характеристика района проектирования

1.2 Описание схемы промышленного узла

2. Определение основныхпараметров промышленного узла

2.1 Расчет грузопотоков и вагонопотоков

2.2 Расчет потребных размеров движения

3. Краткая характеристика станции Примыкания

4. Обоснование и выбор принципиальной схемы районной сортировочной станции (РСС)

4.1 Описание технологии работы РСС

5. Определение объемов работы парков

5.1 Объем работы парка О

5.2 Объем работы парка П

5.3 Объем работы парка С

5.4 Объем работы парка Вг

5.5 Объем работы парка Впор

6. Определение числа путей

6.1 Определение числа путей в парке П

6.2 Определение числа путей в парке О

6.3Определение числа путей в парке Вгр

6.4 Определение числа путей в парке Впо

6.5 Определение числа путей в парке С

6.6 Нормы проектирования РСС

7. Проектирование сортировочных устройств

7.1 проектирование и расчет спускной части горки

7.1.1 Расчет параметров сопротивления воздушной среды

7.1.2 Расчет трудного, легкого и соседнего с трудным пути

7.1.3 Расчет потерь энерговысоты

7.2 Расчет мощности тормозных позиций

7.3Проверка профиля горки и размещение тормозных средств

7.4.1 Проверка профиля горки графическим способом

7.4.2 Расчет перерабатывающей способности горки

Приложение 1 – Диаграмма грузопотоков.

Приложение 2 – Схема районной сортировочной станции.

Приложение 3 – Графическая проверка горки.

8. Заключение

9. Литература

3. Характеристика станции примыкания.

Станцией примыкания к Районной сортировочной станции является обгонный пункт – раздельный пункт на двупутных линиях, имеющий путевое развитие для обгона одних поездов другими и допускающий в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме путей главных и обгонных, они имеют здание дежурного по обгонному пункту, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ, освещение и жилые здания.   

Станция примыкания МПС имеет схему с последовательным располо-жением приёмо-отправочных путей и имеет дополнительный погрузочно-выгрузочный пункт и осуществляет передачу вагонов с одного направления на другое.    

На станции примыкания не производятся операции по передаче подвижного состава с баланса МПС на баланс промышленного предприятия. Эта операция производится на районной сортировочной станции.  

4. РСС с  последовательным расположением парков.

4.1 Описание технологии работы районной сортировочной станции.

Рис. 1 – Схема сортировочной станции с последовательным расположением парков и выделение отправочного парка МПС.

Районная сортировочная станция (РСС) с параллельным расположением парков имеет длину приёмо-отправочных путей равную 1250 м. В парк приема с внешней сети со стороны нечетной горловины поездным локомотивом марки ВЛ – 8, принимает груженые маршруты количеством 86 вагонов в поезде, общим весом 8470 т. Количество маршрутов равно 7. После операций по приёму, грузового и коммерческого осмотра, приёмо-сдаточных операций, замене поездного локомотива на маневровый марки ТГМ-3А, через четную горловину парка на станции, через нечетную – на станции отправляются вагоны, подачи.

В таблице № 5 приведено количество вагонов в подаче и количество частей, на которое разбивается маршрут на каждую грузовую станцию.

Грузовая станция

Количество маршрутов

Количество вагонов в поезде

Количество вагонов в подаче

Кол-во частей, на которые делится маршрут

Химическая

4

56

46

2

Строительная

4

56

30

2

Заводская

3

56

29

2

Сырьевая

7

56

31

2

южная

2

56

35

2

Разборочные поезда поездным локомотивом марки ВЛ-8 через нечетную горловину станции принимаются на путь парка П, количество разборочных поездов равно 10:  количество вагонов в поезде по 80 и 79 вагонов. После операций по приёму, грузового и коммерческого осмотров, приёмо-сдаточных операций, составления задания на сортировку, замене поездного локомотива на горочный, состав через четную горловину парка П выставляется на линию надвига в количестве 80 вагонов в подаче.

После сортировки вагоны выставляются на пути парка С, которые специализированы по станциям. Маневровым локомотивом марки ТГМ-3А с ГС через четную горловину парка С вагоны отправляются в адрес станций: Сырьевая, Химическая, Прокат, Южная, по обходному пути через нечётную горловину парка П отправляется в адрес ст. Строительная, Заводская.

В таблице 6 приведены количества подач и количества вагонов в подаче в адрес каждой станции.

Станция назначения

Суточный разборочный вагонопоток

Количество вагонов в подаче

Количество подач

Сырьевая

157

31

2

5

1

Химическая

106

46

14

2

1

Прокат

20

5

15

1

1

Заводская

130

29

14

4

1

Строительная

60

30

2

Южная

44

35

9

1

1

Похожие материалы

Информация о работе