Разработка технологии работы промышленной станции и расчет основных её параметров, страница 4

·  для приёма подач с грузовых станций и грузовых пунктов промышленных предприятий в формирование;

·  для приёма сформированных поездов с путей сортировочных парков станций, а также групп вагонов с грузовых станций, грузовых пунктов предприятий и отправление их на общую сеть.

Число приёмо-отправочных путей на станции устанавливается отдельно для каждой группы поездов – разборочных, своего формирования и маршрутных, включая подачи, следующие с предприятий.

Число приёмо-отправочных путей  для разборочных поездов и подач определяют по формуле:

(14)

где - коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;

 - среднесуточное число разборочных поездов, подач;

- продолжительность занятия пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.;

Продолжительность занятия приёмо-отправочных путей разборочным поездом определяется по формуле:

           (15)

где - время приёма поезда или подачи, принимается 5 мин.;

- время на выполнение технологических операций по приёму поезда и подготовка его для расформирования:

- 30…45 мин. – с внешней сети,

- 10…15 мин. – с грузовой станции;

- время выхода состава на надвижной путь для расформирования, принимается 4-5 мин.;

 - время простоя вагонов в ожидании расформирования - формирования предыдущего состава.  

Время простоя в ожидании расформирования – формирования определяется по формуле:

                           (16), где  - число частей, на которое делится или из которого состоит поезд;

- время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, принимается равным 30 мин;

 - дополнительный простой поезда на пути приёма, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку.

Дополнительный простой поезда определяется по формуле:

                   (17), где  - время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для расформирования, принимается равным 10 мин.;

- время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, принимается равным 30 мин.

Число приёмо-отправочных путей для приёма маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава, а также для отправления поездов своего формирования определяется по формуле:

    (18), где  - коэффициент неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов, принимаем равным 1,1;

 - коэффициент запаса пропускной способности, принимаем равным 1,15;

- среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;

 - время занятия пути.

Время занятия пути определяется по формуле:

             (19), где - время приема поезда или подачи, принимаем равным 5 мин.;

 - время на выполнение технологический операций по приёму поезда и подготовки его для расформирования, принимаем равным 45 мин. – с внешней сети, 15 мин. – с грузовой станции;

 - время на отправление поезда, при электрической централизации равно 4 мин.;

 - среднее время ожидания отправления поезда, принимаем равным 20 мин.

6.1 Определение числа путей парка П.

Парк П – для приема разборочных поездов:

(мин.);  (мин.);  (мин.); (мин.);  ;

(мин.);

(мин.);

(мин.);

 (путь) - число приёмочных путей для разборочных поездов и подач.

Парк П – для приёма маршрутов:*****************************************************************************************************************************************

; ; ; (мин.); (мин.); (мин.);

 (мин.)        (20);

 (21);

       (22);

 (мин.);

(мин.);

(мин);

(мин);

- число приёмо-отправочных путей для маршрутов.

ИТОГО В ПАРКЕ П: 7маршруты+1снегозаносимость+1ходовой+1разборки=10 путей.

6.2 Определение числа путей парка Вгр.

Определение числа путей в парке Вгр производится по формулам (14), (15).

5+15+5+40=65 (мин.);

(пути)

6.3 Определение числа путей парка Впор.

Определение числа путей в парке Впор производится по формулам (14),(15).

5+10+30+30=75(мин);

(пути)

 6.4 Определение числа путей парка С.

(путей)

ИТОГО НА РСС:

·  парк П –  10   путей;

·  парк С –    14  путей;

·  парк Вгр –   3    пути;

·  парк Впор   -  3  пути.

ВСЕГО          30    путей.

6.5 Нормы проектирования районной сортировочной станции.