· для приёма подач с грузовых станций и грузовых пунктов промышленных предприятий в формирование;
· для приёма сформированных поездов с путей сортировочных парков станций, а также групп вагонов с грузовых станций, грузовых пунктов предприятий и отправление их на общую сеть.
Число приёмо-отправочных путей на станции устанавливается отдельно для каждой группы поездов – разборочных, своего формирования и маршрутных, включая подачи, следующие с предприятий.
Число приёмо-отправочных путей для разборочных поездов и подач определяют по формуле:
(14)
где - коэффициент запаса пропускной способности, принимается 1,15;
- среднесуточное число разборочных поездов, подач;
- продолжительность занятия пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.;
Продолжительность занятия приёмо-отправочных путей разборочным поездом определяется по формуле:
(15)
где - время приёма поезда или подачи, принимается 5 мин.;
- время на выполнение технологических операций по приёму поезда и подготовка его для расформирования:
- 30…45 мин. – с внешней сети,
- 10…15 мин. – с грузовой станции;
- время выхода состава на надвижной путь для расформирования, принимается 4-5 мин.;
- время простоя вагонов в ожидании расформирования - формирования предыдущего состава.
Время простоя в ожидании расформирования – формирования определяется по формуле:
(16), где - число частей, на которое делится или из которого состоит поезд;
- время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, принимается равным 30 мин;
- дополнительный простой поезда на пути приёма, связанный с передачей его по частям на сортировочную вытяжку.
Дополнительный простой поезда определяется по формуле:
(17), где - время заезда локомотива после сортировки предыдущей части за следующей частью и перестановки его на вытяжной, надвижной путь для расформирования, принимается равным 10 мин.;
- время расформирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, принимается равным 30 мин.
Число приёмо-отправочных путей для приёма маршрутных поездов и групп вагонов без деления на части или изменения состава, а также для отправления поездов своего формирования определяется по формуле:
(18), где - коэффициент неравномерности прибытия маршрутных поездов и групп вагонов, принимаем равным 1,1;
- коэффициент запаса пропускной способности, принимаем равным 1,15;
- среднесуточное число маршрутных поездов или групп вагонов;
- время занятия пути.
Время занятия пути определяется по формуле:
(19), где - время приема поезда или подачи, принимаем равным 5 мин.;
- время на выполнение технологический операций по приёму поезда и подготовки его для расформирования, принимаем равным 45 мин. – с внешней сети, 15 мин. – с грузовой станции;
- время на отправление поезда, при электрической централизации равно 4 мин.;
- среднее время ожидания отправления поезда, принимаем равным 20 мин.
6.1 Определение числа путей парка П.
Парк П – для приема разборочных поездов:
(мин.); (мин.); (мин.); (мин.); ;
(мин.);
(мин.);
(мин.);
(путь) - число приёмочных путей для разборочных поездов и подач.
Парк П – для приёма маршрутов:*****************************************************************************************************************************************
; ; ; (мин.); (мин.); (мин.);
(мин.) (20);
(21);
(22);
(мин.);
(мин.);
(мин);
(мин);
- число приёмо-отправочных путей для маршрутов.
ИТОГО В ПАРКЕ П: 7маршруты+1снегозаносимость+1ходовой+1разборки=10 путей.
6.2 Определение числа путей парка Вгр.
Определение числа путей в парке Вгр производится по формулам (14), (15).
5+15+5+40=65 (мин.);
(пути)
6.3 Определение числа путей парка Впор.
Определение числа путей в парке Впор производится по формулам (14),(15).
5+10+30+30=75(мин);
(пути)
6.4 Определение числа
путей парка С.
(путей)
ИТОГО НА РСС:
· парк П – 10 путей;
· парк С – 14 путей;
· парк Вгр – 3 пути;
· парк Впор - 3 пути.
ВСЕГО 30 путей.
6.5 Нормы проектирования районной сортировочной станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.