Разработка технологии работы промышленной станции и расчет основных её параметров, страница 2

Маршруты порожняка пребывают поездным локомотивом марки ВЛ-8 доставляются на пути парка П, через нечетную горловину станции, в кол-ве маршрутов -4. с  = 70 (в.) После операций по приёму, технического осмотра, приемо-сдаточных операций, замене поездного локомотива на маневровый марки ТГМ-3А происходит отправление через четную горловину в адрес станции Прокат, Химическая, через нечётную горловину парка П на станции Строительная, Заводская; с =42(в.)          Количество подач порожняка составляет: 8.

Работа выставочного парка.

Порожние вагоны после грузовых операций прибывают со стороны четной и нечетной горловины в выставочный парк Вп. После осмотра вагонов, выбраковки больных вагонов, они идут на замену в качестве сдвоенных операций на грузовые станции (Г.С.). Оставшиеся вагоны подачами выставляются в парк отправления, где формируются до полновесного состава с количеством вагонов  =86 (в.) и после операций по отправлению, замене маневрового локомотива на поездной, отправляются на станцию на ст. Примыкания.   

В таблице 7  приведено количество и размер подач порожних вагонов, приходящих с грузовых станций.

Станция отправления

Суточный вагонооборот

Количество вагонов в подаче

Количество подач

Избыток

Химическая

215

46

31

4

1

Прокат

10

10

1

Заводская

226

43

17

5

1

Строительная

174

43

2

4

1

Тэц

133

42

7

3

1

Сырьевая

549

43

33

12

1

Сумма

1207

Недостаток

Маш.завод

161

43

32

3

1

Строительная

43

43

1

Прокат

271

42

19

6

1

Химическая

45

45

1

Сумма

520

Вагоны с готовой продукцией маневровым локомотивом марки ТГМ-3А через четную горловину  парков со станции Прокат, Химическая, и через нечётную горловину парка П со станции Строительная, Заводская, принимаются на пути парка Вгр. После операций по приёму, замене маневрового локомотива на горочный, подачи подаются на линию надвига сортировочного парка. После расформирования подач по направлениям С, Ю, З, В, они накапливаются до полновесного груженого маршрута.  Затем через чётную горловину парка С маневровым локомотивом по обходным путям выставляются в парк О на пути где происходит формирование маршрута до полноценной нормы и после операций по отправлению, технический и коммерческий осмотры, приёмо-сдаточные операций, замене маневрового локомотива на поездной локомотив  и через нечетную горловину парка П, производится отправление поезда на МПС.

В таблице 8 приведены количества подач и количества вагонов в подаче, прибывающие с грузовой станции.

Станция назначения

Суточный вагонопоток

Количество подач

Количество вагонов в подаче

Химическая

160

3

1

46

22

Прокат

281

9

1

31

2

Строительная

153

5

1

30

3

Южная

23

1

23

Заводская

233

8

1

29

1

Сумма

850

5. Определение объёмов работы парков.

5.2 Объём работы парка П.

Таблица10  – Объём работы парка П

Категория поезда

Количество поездов в сутки

Количество вагонов в поезде

Всего вагонов в сутки

Примечание

С

На

с

на

с

на

Маршруты

20

12

56

31

1120

372

Сырьевая

1

20

20

4

46

184

Химическая

1

40

40

5

29

145

Заводская

1

23

23

7

30

210

Строительная

1

14

14

3

35

105

Южная

1

7

7

Разборки

7

20

52

25

364

500

''С''

3

1

51

17

153

17

Порожняк по недостатку

6

1

52

45

312

45

Химическая

2

43

86

Заводская

1

7

7

3

42

126

Прокат

1

8

8

Сумма

312