Техническое обслуживание шин и ремонт автомобильных камер. Проверка работоспособности тормозного привода и диагностирование технического состояния приборов тормозной системы автомобиля КамАЗ, страница 7

Результаты проверки технического состояния тормозного стенда

Диагностируемый параметр

Значения диагностируемого параметра

контрольное

фактическое

1

2

3

1.Падение давления воздуха в пневмосистеме за 15 минут при включенном стояночном тормозе  (от номинального), МПа, не более

2.Падение давления воздуха в пневмосистеме за 15 минут при выключенном  стояночном тормозе  (от номинального), МПа, не более

3.Падение давления воздуха в пневмосистеме за 15 минут при включенных рабочих тормозах  (от номинального), МПа, не более

0,03

0,015

0,03

0,01

не снизилось передний контур 0,04

задний контур 0,01

более 0,03

0

 Продолжение табл. 5.1.

1

2

3

4.Падение давления воздуха в пневмосистеме за одно полное торможение, МПа, не более

5.Давление воздуха в контурах тормозного привода (контрольных клапанах “А”, ” Б“, “Д”) и соединительной головки типа “Палм” питающей магистрали  (контрольном клапане «Е”) расположенного автомобиля, МПа

6.Давление воздуха в соединительной головке типа “Палм” управляющей магистрали (контрольный клапан  “И“) расположенного автомобиля, Мпа

7.Давление воздуха в соединительной головке типа “А” (контроль клапан “Ж” расположенного автомобиля), МПа

8.Давление воздуха в контрольных клапанах тормозного привода при нажатой педали тормоза:

8.1. в контрольном клапане “В” (в  тормозной камере передней оси), МПа

8.2.в контрольном клапане “Г” (в  тормозной камере задней тележки), МПа

8.3.в контрольном клапане “Д”

(в магистрали, питающей  энергоаккумулятор задней тележки), Мпа

8.4.в контрольных клапанах “Е” и “И” (в соединительных головках типа “Палм” питающей и управляющей магистралей), МПа

8.5 в контрольном клапане “Ж“ (в соединительной головке типа “ А“), МПа 

0,05

0,65…0,75

0

0,48…0,53

Давление равное показанию верхней шкалы манометра 0,6

Давление равное нижней шкалы манометра 0,59

0,65…0,75

0,65…0,75

0

0,15

0,02

Контрольные клапаны

“А”  “Б”  “Д”  “Е”

0,64 0,62  0,53 0,64

0

0,41

контрол. 0,62

клапан  манометр 0,5

контрол.  0,16   клапан  манометр 0,6

0,52

контрольные клапаны

“Е”     “И”

0,5      0,55

не 0

 Продолжение табл. 5.1.

1

2

3

9. Давление воздуха в контрольных клапанах тормозного привода при выключенном стояночном тормозе:

9.1.в контрольном клапане “В” (в тормозной камере передней оси), МПа

9.2. в контрольном клапане “Г” (в тормозной камере задней тележки), МПа

9.3. в контрольном клапане “Д” (в магистрали, питающей энергоаккумулятор задней тележки), МПа

9.4. в контрольных клапанах “Е” и ”И” (в соединительных головках типа “Палм” питающей и управляющей магистралей), МПа

9.5 в контрольном клапане “Ж” (в соединительной головке типа “А”), МПа     

10.Положение штоков пневмоцилиндров при включенном  вспомогательном тормозе

11.Давление воздуха в магистрали, питающий энергоаккумулятор задней тележки (контрольный клапан “Д”) при нажатой кнопке аварийного растормаживания и включенном стояночном тормозе, МПа

12.Положение штока тормозной камеры задней тележки при нажатой кнопке аварийного растормаживания и включенном стояночном тормозе, МПа

13.Давление выключения регулятора давления, МПа

14. Давление включения регулятора давления, МПа

15.Разница между давлением включения и давлением выключения регулятора давления, МПа

0

0

0,65…0,75

0,62…0,75

0,48…0,53

Выдвинуты

Давление равное показанию нижней шкалы 2-стрелочного манометра

0,67

Шток находится внутри тормозной камеры

0,70…0,75

0,62…0,65

0,05…0,11

0

0

0,53

контрольные клапаны

“Е”     “И”

0,54     0

0,4

Внутри контр.   0,52  клапан манометр 0,68

внутри

0,74

0,68

0,06