Показатели |
Заключение |
||||
на лево |
на право |
||||
Факт. |
норма |
Факт. |
норма |
||
1. Предельные углы поворота, град. − правого − левого 2. Угол поворота левого колеса при повороте правого на 20 , град. 3. Угол поворота правого колеса при повороте левого на 20 , град. |
4. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ СОСТАВА
ОТРАБОТАВШИХГАЗОВ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1. Цель работы
Изучение методов и освоение практических приемов контроля состава отработавших газов автомобильных двигателей.
4.2. Оборудование и инструмент
– двигатель ЗМЗ-53;
− отсос выхлопных газов;
− местный отсос воздуха;
− газоанализатор RIKEN-503АН-5;
− отвертка;
− плоскогубцы.
4.3. Ход работы
Результаты проверки состава отработавших газов приведены в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Результаты проверки состава отработавших газов.
Режим работы двигателя |
Частота вращения коленчатого вала |
Концентрация СО и СН в отработавших газах |
||||||
норма |
Показ. тахометра. |
Предельно-допустим. |
Первая проверка |
После регулировки |
||||
СО % |
СН % |
СО % |
СН % |
СО % |
СН % |
|||
Холостой ход Холостой ход |
640…960 2000…2600 |
800 2200 |
1,5 2,0 |
3000 1000 |
0,1 3,0 |
7000 8000 |
5,6 3,8 |
>8000 >8000 |
Заключение:
До регулировки карбюратора nmin концентрация СО была меньше нормы, а СН – превышала норму. Это может быть вследствие обогащённой смеси, при высоком уровне топлива в поплавковой камере, засорении воздушных жиклёров, увеличении пропускной способности топливных жиклёров. Необходимо отрегулировать качество смеси, уровень в поплавковой камере, прочистить воздушные жиклёры, заменить топливные жиклёры.
При nпов концентрация СО превышала норму и составляла 3.0% Это может быть из-за неработающего регулятора опережения зажигания. Концентрация СН также превышает норму по причине переобагощения смеси и неработающего регулятора опережения зажигания.
После регулировки карбюратора (открутили винт качества топлива на один оборот) концентрация СО превысила норму и составила 5.6%, и СН также превысила норму. Это может быть связано с переобагощением смеси
При всех частотах концентрация СО и СН превышает нормы. Причинами этого могут быть: неправильная регулировка зазора между клапанами и коромыслом; износ цпг; неплотное прилегание клапанов; неисправности свечей зажигания и т. д.
Повышенная концентрация СО и СН при nпов может быть связана с уменьшением пропускной способности воздушного фильтра (т.е. при малых оборотах к.в. (на х.х.) воздуха хватает и смесь получается нормальной, а при повышенных оборотах к.в. воздуха не хватает и смесь получается обогащённой). Необходимо заменить фильтрующий элемент.
5.ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА
И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИБОРОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ.
5.1.Цель работы
Изучить назначение и особенности конструкции приборов тормозных систем автомобиля КамАЗ; методы и средства определения их технического состояния; получить практические навыки диагностирования технического состояния приборов по величине давления сжатого воздуха в контрольных точках пневмопривода тормозов
5.2.Оснащение рабочего места
1.Стенд тормозной системы автомобиля КамАЗ
2.Устройство для проверки пневматического привода тормозов автомобиля и автопоездов
3.Подвод сжатого воздуха
4. Наглядные пособия
5.3.Ход работы
Результаты проверки технического состояния тормозного стенда приведены в табл.5.1.
Таблица 5.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.