Описание производственного процесса сервисного центра (Отчет по производственной практике), страница 5

3.  Гарантия от сквозной коррозии кузова.

Гарантированное отсутствие сквозной коррозии панелей кузова в течение определенного периода, устанавливается в Сервисном и гарантийном буклетах. Сквозная коррозия означает действительно сквозное отверстие в металлической панели, вызванное коррозией. Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на устранение косметических повреждений (например, царапин ЛКП или сколов краски в результате попадания камней). Данная гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:

- владелец автомобиля обязан ежегодно предоставлять автомобиль для осмотра на уполномоченной Сервисной станции в соответствии с предписанием Сервисного и гарантийного буклетов.

- любые рекламации по настоящей гарантии должны быть подтверждены записями о ежегодном осмотре кузова и состояния его антикоррозионной защиты. Результаты осмотров должны регистрироваться уполномоченной Сервисной станцией в соответствующем разделе Сервисного буклета непосредственно после осмотра.

- любые дефекты ЛКП или антикоррозионной защиты кузова, обнаруженные уполномоченной Сервисной станцией и доведенные до сведения владельца автомобиля, должны быть незамедлительно устранены на уполномоченной Сервисной станции за счет владельца автомобиля.

4. Расходные материалы.

Расходы на такие материалы, как масло и прочие смазочные материалы, охлаждающую жидкость ДВС, трансмиссионные и прочие жидкости, хладагент системы кондиционирования воздуха, покрываются только в том случае, если они требуются для проведения гарантийного ремонта или работ в рамках специальной сервисной кампании. Другими словами, доливка или замена подобных жидкостей и материалов, необходимых при выполнении обычного регламентированного технического обслуживания и для нормальной эксплуатации автомобиля, не покрывается гарантийными обязательствами.

Случаи, при которых требуется получить предварительное одобрение ремонта:

1) замена агрегатов в сборе (двигатель, коробка переключения передач, рулевой механизм, модуль ABS, блок управления двигателем, компрессор кондиционера);

2) ремонт, стоимость которого более 500 USD;

3) ремонт лакокрасочного покрытия;

4) рекламации по сквозной коррозии;

5) рекламации в рамках специальной политики;

6) рекламации на запасные части.

На основании запроса центр технической поддержки проверяет правильность действий дилера, может дать рекомендации по ремонту, либо одобрить гарантийный ремонт.

Предварительная заявка содержит данные о владельце, заказчике и автомобиле, менеджере и мастере отдела приемки, менеджере по гарантии. Мастером приемки заполняются:

- карта и описание повреждений автомобиля (за подписью клиента);

- требования и просьбы клиента о выполнении работ или устранению неисправностей (заполняется клиентом);

- описание комплектации автомобиля и вещей, находящихся в нем (за подписью клиента);

- доверенность на оформление гарантийных документов (при необходимости) (за подписью клиента);

- описание дефектов, причина обращения;

- требуемые работы по устранению дефектов;

- применяемые запасные части;

- предварительная стоимость и срок исполнения работ.

Срок исполнения определяется исходя из нормативной трудоемкости работ по TIS с учетом запаса времени на цеховые простои, либо на основании опыта мастера. Стоимость обслуживания состоит из стоимости работ и стоимости запасных частей. Стоимость работ определяется также исходя из трудоемкости работ и расценок, утверждаемых внутренним приказом по предприятию, зависящих от модели автомобиля и составляющих на данный момент от 750 до 2000 рублей. Также существуют скидки, действующие в пределах рекламных акций.

Мастер приемки при необходимости может совершить с клиентом пробную поездку (обычно в случае периодического возникновения неисправности или при затруднении клиента в ее описании). При приемке автомобиль проходит технологическую мойку, на водительское кресло надевается чехол, далее автомобиль направляется либо на место ожидания, либо на пост обслуживания. Клиент также имеет право присутствовать при обслуживании его автомобиля.