Описание производственного процесса сервисного центра (Отчет по производственной практике), страница 2

Детали со склада отпускаются при покупке в отделе запасных частей - клиентам по товарному чеку, либо по заявке на запасные части, которая передается механику вместе с предварительной заявкой и куда механик заносит необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы.

После выдачи деталей кладовщик заполняет соответствующую графу в заказ-наряде, который создается в системе 1С менеджером при приеме клиента.

При приеме на склад от перевозчика кладовщик сверяет действительное количество товара с указанным в накладных документах, помечает места, на которые помещены детали. На основании этих документов в отделе бухгалтерии товар ставится на приход.

Специалисты отдела тюнинга занимаются установкой различного дополнительного электрооборудования, аудиосистем, систем мобильной и спутниковой связи, установкой сигнализаций и механических противоугонных систем, предпусковых подогревателей Webasto, шумоизоляции, нанесением тонировки.

Кузовной ремонт и ремонт автоматических коробок передач выполняется по субподряду соответственно на предприятиях «Восток» и «Кэнси». Заключение субподрядных договоров со сторонними организациями, особенно по ремонту АКПП, связано с относительно небольшим объемом этих работ и числом обращений по сравнению с основными работами по регламентному обслуживанию проданных автомобилей и с необходимостью в дорогостоящем специализированном оборудовании.

Описание производственного процесса сервисного центра

При обращении в сервисный центр клиент в первую очередь должен согласовать с менеджером время приема. При наличии свободных постов менеджер оформляет предварительную заявку и заявку на запасные части и с этими документами направляет клиента к мастеру прямой приемки. Если нет возможности сразу принять автомобиль, или при желании клиента, происходит запись на определенное время вперед, что позволяет осуществлять оценку объема работ и равномерно распределять нагрузку между постами.

Инженер по гарантии должен при поступлении автомобиля в сервис определять, распространяется ли гарантия на указанные клиентом или выявленные дефекты, контролировать процессы устранения гарантийных дефектов. В затруднительных и спорных случаях при определении дефекта инженер по гарантии может обратиться к специалистам из центра технической поддержки GM, такие специалисты могут дать рекомендации, либо лично прибыть на место для решения проблемы. Также в обязанности инженера по гарантии входит заказ запасных частей, требуемых для ремонта (т.е. формирование гарантийных заказов), информирование клиента о поступлении деталей и о возможности продолжения ремонта, приостановленного из-за их отсутствия.

На что НЕ распространяется гарантия:

Даже если гарантийный период на автомобиль еще не истек, определенные случаи могут не покрываться гарантийными обязательствами, за исключением дефектов материала или изготовления.

Гарантии изготовителя, предоставляемые владельцу нового транспортного средства, не распространяются на:

1. Шины. На шины распространяется отдельная гарантия изготовителя шин. Условия гарантии должны публиковаться соответственно изготовителем шин.

2. Повреждения, возникшие в результате ДТП, неправильной эксплуатации автомобиля или внесения изменений в его конструкцию:

- повреждения, возникшие в результате ДТП, пожара, угона, воздействия экстримально низких температур, вандализма, гражданских беспорядков, взрывов или попадания посторонних объектов транспортное средство.

- повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации транспортного средства, например, езды по бордюрам, перегрузки автомобиля, участия в гонках и прочих соревнованиях. Требования и рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля изложено в Руководстве по эксплуатации.

- поврежедния, возникшие в результате внесения несанкционированных изменений в конструкцию транспортного средства, включая кузов, ходовую часть или другие компоненты, после окончательного изготовления автомобиля.