Описание производственного процесса сервисного центра (Отчет по производственной практике), страница 3

Кроме того, гарантия аннулируется в тех случаях, когда был отсоединен счетчик пробега, или если его показания были изменены, или если истинный пробег авто не может быть установлен.

3. Повреждения или коррозия, возникшие в результате воздействия факторов окружающей среды, химической обработки или применения неоригинальных продуктов:

- повреждения, вызванные химически агрессивными атмосферными осадками, щебнем, ураганом, землетрясением, наводнением, песчаными бурями, молнией и т.п., а также обработка автомобиля химическими материалами и герметиками после его окончательного изготовления.

- замена поврежденных стекол в виде сколов, линейных  и звездообразных трещин, которые могли возникнуть в результате попадания в стекло камней и других подобных твердых предметов.

4. Повреждения, вызванные недостаточным или неправильным техническим обслуживанием, использованием топлива, моторного масла, других смазочных материалов и специальных жидкостей, не рекомендованных Руководством по эксплуатации или Графиком регламентированного технического обслуживания:

- гарантия не распространяется на устранение повреждений, возникших в результате несоблюдения рекомендованных интервалов регламентированного технического обслуживания, использование топлива, масел, других смазочных материалов и специальных жидкостей, не рекомендованных к использованию Руководством по эксплуатации автомобиля, а также пренебрежительного отношения к поддержанию их должного уровня.

- гарантия не распространяется на промывку топливной системы, включая топливопроводы, топливный фильтр, систему впрыска топлива, топливный насос и топливный бак, необходимую в результате использования некачественного или загрязненного топлива. Если загрязнение топливной системы вызвано дефектом изготовления и обнаружено на ранней стадии эксплуатации транспортного средства, необходимый ремонт покрывается гарантией, только при условии получения одобрения от компании GM DAT CIS.

5. Регламентное техническое обслуживание.

Проведение регламентного технического обслуживания является обязанностью владельца автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля, необходимое для нормальной эксплуатации и подробно описанное в Руководстве по эксплуатации, не покрывается гарантийными обязательствами и проводится за счет владельца автомобиля. Это относится, например, к следующим работам:

- мойка автомобиля, чистка салона, полировка ЛКП.

- замена моторного масла, других смазочных материалов и фильтров.

- замена щеток стеклоочистителя.

- замена фрикционных накладок сцепления и тормозных механизмов.

- балансировка колес

- регулировка шарнирных соединений компонентов кузова

- регулировка стояночного тормоза.

6. Дополнительные расходы.

Гарантийные обязательства не покрывают возможный экономический ущерб и прочие возможные расходы владельца. Это относится к следующему:

- временная невозможность использования транспортного средства.

- неудобство для владельца.

- затраты на хранение.

- возмещение ущерба из-за потери времени.

- расходы на аренду автомобиля.

- расходы на проживание, питание и прочие расходы, связанные с путешествием.

7. Время, необходимое для проведения диагностики.

Время проведения диагностики не покрывается гарантийными обязательствами, если оно не является частью отдельной операции по ремонту, указанной в Руководстве по нормативам затрат рабочего времени.

8. Операции, входящие в процедуру предпродажной подготовки автомобиля.

9. Устранение повреждений, возникших в процессе транспортировки автомобиля перевозчиком.

10. Устранение повреждений, возникших в процессе хранения автомобиля.

Гарантийные обязательства не распространяются на устранение физических повреждений транспортного средства, возникших во время его хранения на складе дистрибьютора/сервисной станции. Это включает также разряд или повреждение АКБ, возникших во время хранения автомобиля на складе дистрибьютора/сервисной станции.