Описание производственного процесса сервисного центра (Отчет по производственной практике), страница 4

11. Установка на транспортном средстве деталей и оборудования, изготовленных и поставленных НЕ компанией GM DAT CIS. Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт подобных деталей и оборудования, а также на устранение неисправностей автомобиля, возникших в результате применения подобных деталей и оборудования. Тем не менее, дефекты транспортного средства и его деталей не связанные с использованием не изготовленных GM DAT CIS деталей и оборудования, устраняются в рамках гарантийных обязательств.

11.1. Неоригинальные аксессуары.

Гарантия не распространяется на неоригинальные и не одобренные GM DAT CIS аксессуары, такие как дополнительная установка системы кондиционирования воздуха, системы противоугонной сигнализации и т.п., включая устранение возможных неисправностей автомобиля, возникших в результате установки не одобренных GM DAT CIS аксессуаров.

Гарантийные рекламации в подобных случаях должны предъявляться изготовителю или дистрибьютору соответствующих аксессуаров.

12. Любые дефекты, которые были очевидны в момент поставки транспортного средства, но о которых владелец не заявил незамедлительно и не потребовал их устранения, или которые были обнаружены позднее и в результате привели к дальнейшему и более серьезному повреждению автомобиля.

13. Лампы накаливания (считаются расходными материалами).

14. Предпродажная подготовка.

ПП проводится перед передачей автомобиля покупателю. Устранение незначительных повреждений или царапин ЛКП (не затрагивающие металл), которые могут быть отполированы, сколов краски на гранях дверей, крышки багажника, капота или любой другой подвижной части кузова, которые могут быть устранены путем точечного подкрашивания, считаются частью ПП.

Расходы на устранение подобных повреждений не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя, тем не менее, эти работы должны проводиться бесплатно для покупателя.

15. Повторный ремонт.

Сервисная станция несет ответственность за удовлетворительное выполнение любого гарантийного ремонта, который был заявлен к гарантийному возмещению. При возникновении необходимости повторного ремонта в связи с неисправным осмотром, диагностикой, неправильным выполнением ремонта или использования дефектных деталей или материалов, поставленных не компанией GM DAT CIS, такой ремонт классифицируется как «Повторный ремонт».

В общем случае, любой повторный ремонт не покрывается гарантийными обязательствами и должен быть выполнен за счет сервисной станции. В исключительных случаях, когда причины повторного ремонта могут быть объяснены и оправданы, он может проводиться в рамках гарантии, однако для этого требуется предварительное одобрение.

16. Изменение показаний одометра.

Никакие гарантийные обязательства не распространяются на автомобиль, показания одометра которого были изменены, и истинный пробег, которого невозможно установить. При замене одометра необходимо зарегистрировать показания замененного одометра как в файле истории автомобиля, так и в Сервисном и гарантийном буклетах.

На что распространяется гарантия:

1.  Замена узлов и агрегатов в сборе.

В основном, гарантия ограничена ремонтом или заменой дефектных деталей. В том случае, когда части узла или агрегата не могут быть отремонтированы или заменены по отдельности по причинам, когда замена узла или агрегата является более экономичной по сравнению с ремонтом или заменой всех отдельных поврежденных частей.

2.  Дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова.

Настоящая гарантия покрывает устранение дефектов ЛКП кузова в течение определенного периода. Однако, Сервисная станция обязана устранять незначительные недостатки ЛКП кузова в рамках предпродажной подготовки. Гарантийная политика не распространяется на незначительные царапины, пятна и прочие дефекты ЛКП, которые могут быть устранены путем шлифовки, точечного подкрашивания и полировки.

Для устранения значительных дефектов ЛКП обязательно требуется предварительное одобрение со стороны GM DAT CIS. При запросе одобрения на выполнение ремонта ЛКП любой металлической детали кузова обязательно требуется предоставлять полную информацию о характере и причине проблемы, а также приложить сопутствующие фотографии.