– размеры технических стоянок для пассажирского и грузового движения и их обоснование; мероприятия по сокращению технических стоянок; сравнение общей суммы технических стоянок по видам движения по составленному и прежнему графикам;
– принятые при составлении графика станционные интервалы, их отличие от ранее действовавших; обоснование изменения интервалов с указанием проведенных мероприятий для их сокращения;
– принятые нормы времени для элементов оборота локомотивов и в целом; меры по повышению производительности локомотивов, в том числе за счет изменения участков их обращения, сокращения времени простоя на станциях и т. д.;
– характеристику условий и показатели работы локомотивных бригад; принятые меры к улучшению условий труда и отдыха бригад (изменение участков обслуживания, введение безвызывной системы, увеличение скоростей движения поездов и др.);
– результаты выполнения задания по выделению в графиках «окон» для ремонтных и строительных работ с указанием участков, на которых предусмотрены «окна», и их продолжительности. При этом для каждого участка указывают, в каком графике предусмотрены «окна» (основном или вариантном), вид выполняемых работ и их объем в километрах, число дней, в которые будут предоставляться «окна», мероприятия по обеспечению заданных размеров движения при предоставлении «окон»;
– характеристику увязки графика движения с планом формирования поездов по категориям поездов (ускоренным, техническим маршрутам и местным);
– обеспечение в графиках движения ритмичности в поездной и грузовой работе с указанием распределения по времени суток обмена поездами по стыковым пунктам и грузовой работы на отделениях дороги;
– технико-экономические показатели, характеризующие повышение эффективности графика: оценка графика по ускорению оборота вагонов, увеличение среднесуточного пробега и производительности локомотивов, улучшение использования пропускной способности участков, экономия топлива, электроэнергии и т. д.;
– обоснование разработки на отдельных участках вариантных графиков и их показатели в сравнении с основными;
– характеристику полученных показателей графика по форме, приведенной в таблице 5.1.
В заключение пояснительной записки дают характеристику наиболее грузонапряженных участков и станций, указывают намечаемые и проводимые мероприятия, обеспечивающие безусловное выполнение нормативов составленного графика движения поездов.
Таблица 5.1 – Форма сводной таблицы показателей графика движения поездов в пояснительной записке
Показатель |
Задание |
Фактически по графику |
Достигнутые изменения (+ или – ) |
|
новому |
действующему |
|||
Скорость грузовых поездов, км/ч: техническая участковая Коэффициент скорости Средняя стоянка сквозных поездов на технических станциях, мин Среднесуточный пробег локомотивов, км |
6 ПОКАЗАТЕЛИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
6.1 Перечень показателей и порядок их разработки
После составления графика движения поездов определяют его показатели, относящиеся непосредственно к участку, для которого велась разработка. Затем на их основе рассчитывают количественные и качественные показатели графика по направлениям для отделений железных дорог и дороги в целом. Расчет показателей графика, составленного по участкам, ведется на основе разработки двух вспомогательных документов: «Ведомости весовых норм, технической и участковой скоростей движения грузовых поездов» и «Ведомости стоянок грузовых поездов на участковых станциях, пунктах оборота локомотивов, смены бригад».
Первая из указанных ведомостей состоит из трех основных разделов, характеризующих следующие показатели разработанного графика: вес грузовых поездов, количественные и качественные показатели. По строкам разрабатываемой ведомости указываются: номера по порядку, принадлежность участка к отделению дороги (его номер), наименование участка, его протяженность в километрах. Указанные первые четыре графы являются общими для всех трех тематических разделов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.