При поступлении заявления грузоотправителя об изменении указанного в накладной грузополучателя станция отправления извещает об этом станцию назначения по телеграфу или телефаксу. Станция назначения после прибытия груза вносит в первоначальные документы изменение грузополучателя. Об произведенных изменениях станция назначения сообщает станции отправления, которая в случае, если к заявлению грузополучателя была приложена грузовая квитанция или дубликат накладной СМГС, указывает в ней нового грузополучателя. Это исправление удостоверяется подписью товарного кассира и штемпелем станции отправления. После чего грузовая квитанция или дубликат накладной СМГС возвращается грузоотправителю.
Когда извещение об изменении грузополучателя получено станцией назначения после оформления выдачи груза в товарной конторе, прибывший груз выдается первоначальному грузополучателю.
К нерабочему парку относятся вагоны:
– вагоны чужих администраций требующих планового ремонта;
– собственные или арендованные вагоны после выгрузки;
– вагоны, требующие заводского ремонта;
– обкатываемые, по требованию вагоностроительных и вагоноремонтных заводов;
При отправлении со станции Минск-Сортировочный вагонов нерабочего парка работником ВЧД заполняется требование – накладная формы ГУ-65, сопроводительная ведомость формы ВУ-23, уведомление формы ВУ-26 и передаются в товарную контору. На основании требования-накладной на АРМ ТВК заполняется остальные перевозочные документы:
– дорожная ведомость формы ГУ-64 (2 экземпляра);
– корешок дорожной ведомости;
– квитанция о приеме груза (вагона);
– вагонный лист.
Квитанция о приеме груза выдается клиенту (ВЧД или др.). Корешок дорожной ведомости и один экземпляр дорожной ведомости передается в УП "Белжелдоррасчет". Второй экземпляр дорожной ведомости, требование – накладная, вагонный лист, сопроводительная ведомость и уведомление после проставления штемпелей передаются в СТЦ с записью в книге сдачи документов.
В вагонах нерабочего парка разрешается перевозить грузы:
– предоставленных по норме предприятиям железных дорог;
– для хозяйственных нужд железных дорог (шпалы, рельсы, щебень и др.);
– повторная перевозка в адрес дистанций пути балласта и щебня с баз зимнего хранения.
Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка производится аналогично перевозочных документов на вагоны нерабочего парка.
В.9 Порядок оформления досылки вагонов отцепленных по техническому браку
При обнаружении во время осмотра технического брака осмотрщик вагонов ПТО составляет рапорт на отцепку вагона. Оператор СТЦ делает отметку в накладной об отцепке вагона на станции Минск-Сортировочный и составляет акт общей формы (ГУ-23) в четырех экземплярах (с внесением всех сведений из накладной) – один экземпляр прикладывается к перевозочным документам, второй и третий передается в товарную контору, четвертый – остается в СТЦ. Разрешается передавать перевозочные документы в товарную контору, где товарный кассир делает ксерокопии первого листа накладной и сопроводительных документов и возвращает в СТЦ. Оператор СТЦ прикладывает один экземпляр акта общей формы к перевозочным документам и отправляет с ближайшим поездом.
После исправления технического брака на основании уведомления работника ВЧД товарный кассир на основании акта общей формы (или копий документов) составляет новый комплект перевозочных документов с внесением всех данных с оригинала, проставлением календарных штемпелей, номера отправки, наклеиваются контрольные этикетки. В 11 графе накладной делается отметка "Досылается к основной отправке № … от … Станция первоначального отправления …, станция назначения … Причина отцепки …".Приемосдатчик заполняет вагонный лист (на основании информации полученной по телефону от товарного кассира) и передает по пневмопочте в товарную контору.
Затем документы передаются в СТЦ с приложением экземпляра акта общей формы под роспись в журнале сдачи документов и отправляются с поездом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.