Затем по формуле (4.10) определяется время оборота локомотивных бригад на каждом участке. В этой формуле ++= для соответствующего участка.
=0,83+2·160/52,3+9,48+0,67=17 ч.
1 Способы обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами.
2 Факторы, влияющие на выбор длины участков обращения локомотивов.
3 Определение участковых и полных оборотов локомотивов.
4 Показатели использования локомотивов.
5 Нормативы труда и отдыха локомотивных бригад.
6 Определение протяженности участка работы бригад.
7 Определение времени оборота бригад.
8 Определение среднего времени нахождения в пунктах оборота локомотивов и бригад.
5 Расчет измерителей работы отделения
5.1. Нормирование основных измерителей работы отделения
Исходными данными для нормирования измерителей работы отделения являются: таблица среднесуточных, вагонопотоков между станциями направления А-В; размеры движения груженых транзитных поездов (технических маршрутов) из-за А за Е (см. рисунок 3.6); размеры движения порожних вагонов (см. рисунок 3.1); рассчитанные показатели графика движения поездов; схема поездопотоков и количество вагонов m в составах груженых и порожних поездов.
Методика нормирования измерителей работы отделения изложена в гл.13 [3].
Для определения объемных измерителей, работы отделения дороги составляется "шахматка" среднесуточных размеров груженого вагонопотока на отделении (таблица 5.1).
Из "шахматки" видно, что погрузка на отделении
Uп = Uм.с. + Uвыв ; (5.1)
Uп = 676 + 1575 = 2251 вагонов;
а выгрузка –
Uв = Uм.с. + Uвв (5.2)
Uв = 676 + 1298 = 1974 вагонов
Норма сдачи порожних вагонов планируется отдельно для каждого рода вагонов. Для этого используются плановая ''шахматка" и схема регулировки порожних вагонов (см. рисунок 3.1):
= Uв – Uп +. (5.3)
Норма сдачи порожних сухогрузных вагонов
=1745-2251+635=129 вагонов,
Таблица 5.1 - Шахматка среднесуточных груженых вагонопотоков на отделении |
*В том числе вагоны в технических маршрутах из-за А за Е. **Везде в знаменателе - в т.ч. цистерны под слив. |
Таблица 5.2 - Пробежная шахматка груженых вагонопотоков на отделении В |
а норма сдачи, порожних цистерн –
= 229 - 0 + 159 = 388 вагонов
Работа нормируется в целом для отделения дороги и отдельно для порожних, транзитных и местных вагонов.
Работа отделения дороги определяется или по начальным операциям
U =Uп + (5.4)
U = 2251 + 2222 = 4473 вагонов, или по конечным
U =Uв + (5.5)
U= 1974 + 2499 = 4473 вагонов
Работа порожних вагонов равна их расходу:
Uпор = Uп + (5.6)
Uпор = 2251 + (129+388) = 2768 вагонов
Работа транзитных вагонов равна сдаче груженых вагонов на соседние подразделения:
(5.7)
Работа местных вагонов равна выгрузке:
; (5.8)
Общий пробег вагонов равен сумме пробегов груженых и порожних вагонов:
. (5.9)
Для определения пробега груженых вагонов составляется пробежная «шахматка» груженых вагонопотоков (таблица 5.2).
Пробег порожних вагонов рассчитывается на основании схемы регулировки порожних вагонов (см. рисунок 3.1) отдельно для сухогрузных вагонов и цистерн.
За расстояние следования вагонов на участок или с участка принимается половина длины участка:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.