Расчет величины опережения Δt производится по формуле
Δt = (Тпл + tр.пл) -L/, (5.32)
где L – расстояние до станции передачи информации, км.
Если информация будет передаваться со станции Б, расстояние до которой 125 км (см. рисунок 1.1), то Δt = (4 + I) – 125/43,22 = +2,1 ч. Это означает, что если поезд подводится к концу периода планирования, то информация со станции Б должна быть передана на станцию В к сроку tн – началу планирования – за 2,1 ч до отправления. Если же информация будет передаваться со станции А, расстояние до которой 245 км, то Δt =(4+1) - 245 /43,22 = -0,67 ч. Это значит, что для этой станции опережение в передаче информации на станцию В не требуется. Информация может быть передана после отправления поезда, когда состав его известен.
Контур глубин информации для данного вида планирования по каждому направлению образует зону информации отделения дороги (рисунок 5.1).
Рисунок 5.1 – Схема зон информации
В проекте устанавливаются станции передачи информации и графически показываются зоны информации для сменных планов поездообразования..
Контрольные в опросы
1 Основные количественные показатели работы железнодорожного транспорта.
2 Основные качественные показатели использования подвижного состава.
3 Одно-, трех- и пятичленные формулы определения оборота вагонов.
4 Структура оперативного управления эксплуатационной работой дороги.
5 Информация, используемая при разработке оперативных планов поездной и грузовой работы железной дороги.
6. Порядок разработки оперативных планов поездной работы дороги.
Рекомендуемая литература
1 Автоматизированные диспетчерские центры управления эксплуатационной работой железных дорог /Под ред. П.С. Грунтова М., 1990. 266 с.
2 Грунтов И.О., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.И. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М., 1994.
3 Организация движения на железнодорожном транспорте. Ч. 2/ Под ред. И.Г. Тихомирова. Мн., 1979. 224 с.
4 Интенсификация использования подвижного состава и перевозочной мощности железных дорог/Под ред. И.Г. Тихомирова М., 1977. 296 с.
5 Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов, М., 1979. 501 с.
6 Угрюмов А.К. Неравномерность движения поездов, М., 1968. 112 с.
7 Максимович Б.М. Расчет и анализ основных эксплуатационных показателей графиков движения поездов. Гомель, 1972. 51 с.
8 Сыцко П.А., Ярошевич В.П. Разработка графика движения поездов. Гомель, 1980. 56 с.
9 Ярошевич В.П., Шкурин М.И. Выбор системы мер увеличения пропускной и провозной способности железнодорожных линий. Гомель, 1989. 66 с.
10 Захаров З.А. Расчет плана формирования одногруппных поездов. Гомель, 1989. 40 с.
11 Ярошевич В.П. Оптимизация эксплуатационной работы полигонов сети методом линейного программирования. Гомель, 1972. 32 с.
12 Сыцко П.А., Шульженко П.А. Системе эксплуатации локомотивов и расчет показателей их использования; Учеб. Пособие/Под ред. П.С. Грунтова. Гомель, 1981. 88 с.
13 Ярошевич В.П., Шкурин М.И. Организация совершенствование эксплуатационной работы железнодорожных узлов. Гомель, 1992. 66 с.
14. Ярошевич В.П. Управление эксплуатационной работой отделения железной дороги. Гомель, 1987. 60 с.
15 Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах. М., 1984. 256 с.
16 Гребенюк П.Т., Долганов А.Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник / Под ред. П.Т. Гребенюка. М., 1987. 272 с.
17 Правила тяговых расчетов для поездной работы. М., 1985. 287 с.
18 Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги. Мн., 1995. 161 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.