Организация работы локомотивов и локомотивных бригад. Расчет измерителей работы отделения, страница 2

Расчет запаса топлива и песка [ ] показал возможную длину участка обращения локомотива 940 км.

При расположении пункта технического обслуживания только на. одном конце участка обращения, или на одной станции длина участка обращений определяется по формуле

,                                  (4.2)

где Т – норматив продолжительности работы между ТО-2 (36 - 48 ч).

Учитывая первую группу факторов и принимая расположение основного депо на станции В, проверим возможность установления границ участка обращения локомотивов от станции А до станции К. Тогда оборот локомотивов будет происходить на станции А и станции К, а смена локомотивных бригад в нечетном направлении – на станции Б, Д, в четном – на станции Б, В, Д и в пунктах оборота.

 0,5·43,3·(48 - 0,83 - 0,67-2·1,65 - 5·1,17) = 807 км,  .

Так как длина направления А-К составляет 595 км, то проверим возможность удлинения участка обращения до станции К. Тогда добавятся две смены бригад на станции Д, оборот локомотивов будет происходить на станции К и длина участка обращения составит

 0,5·43,3·(48-0,83 - 0,67 - 2·1,65 - 7·1,17) = 753 км.

Так как длина участка А - Р составляет 755 км, то условие не выполняется, и границы участка обращения локомотивов депо В ограничиваем направлением А-К. Учитывая третью группу факторов, влияющих на выбор участка обращения локомотивов, сравниваем полученную длину участка обращения, равную 808 км, с данными таблицы 4.1 и видим, что она находится в пределах рекомендуемых оптимальных длин участков обращения локомотивов.

Аналогичным образом рассчитывается границы участков обращения локомотивов на всем направлении А-Е.

После определения границ участка обращения локомотивов депо В в этих пределах строится сокращенный график движения грузовых поездов. При этом необходимо использовать подробные графики движения поездов на участках Б-В и В-Д, а также учитывать необходимость подвязки сквозных поездов в соответствии с диаграммой поездопотоков на рисунке 3.6.

На станциях оборота локомотивов необходимо выполнить увязку локомотивов по обороту. Для этого составляются таблицы по форме таблицы 4.2, по которым определяется средний простой локомотивов в пункте оборота. На остальных станциях в пределах участка обращения необходимо выполнить увязку локомотивов от обрывных ниток графика, если размера движения по участкам различны.

Таблица 4.2 – Увязка локомотивов в пункте оборота А

Прибытие

Отправление

Время простоя локомотивов на станции, ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

1805

21-49

2014

23-10

1-21

2025

20-14

1802

4-16

8-02

2027

20-22

3050

0-15

3-53

1803

20-49

3052

1-18

4-29

2039

4-14

4004

10-55

6-41

2001

6-30

1804

15-29

8-59

3051

0-30

3054

5-40

5-10

2003

7-30

2016

15-48

8-18

2005

8-43

2018

15-56

7-13

2007

9-44

1804

16-05

6-21

2009

9-52

2020

17-30

7-38

2011

10-23

2022

17-40

7-17

2013

10-36

2024

18-22

7-46

2015

11-57

2026

18-30

6-33

2017

12-01

2002

19-48

7-47

2019

13-23

2004

19-56

6-33

3053

15-40

2006

20-48

5-08

3055

16-50

2008

20-56

4-06

2021

17-41

2010

22-11

4-30

2023

17-49

2012

22-19

4-30

Итого

Тобср

122-16

6-07