Расчет запаса топлива и песка [ ] показал возможную длину участка обращения локомотива 940 км.
При расположении пункта технического обслуживания только на. одном конце участка обращения, или на одной станции длина участка обращений определяется по формуле
, (4.2)
где Т – норматив продолжительности работы между ТО-2 (36 - 48 ч).
Учитывая первую группу факторов и принимая расположение основного депо на станции В, проверим возможность установления границ участка обращения локомотивов от станции А до станции К. Тогда оборот локомотивов будет происходить на станции А и станции К, а смена локомотивных бригад в нечетном направлении – на станции Б, Д, в четном – на станции Б, В, Д и в пунктах оборота.
0,5·43,3·(48 - 0,83 - 0,67-2·1,65 - 5·1,17) = 807 км, .
Так как длина направления А-К составляет 595 км, то проверим возможность удлинения участка обращения до станции К. Тогда добавятся две смены бригад на станции Д, оборот локомотивов будет происходить на станции К и длина участка обращения составит
0,5·43,3·(48-0,83 - 0,67 - 2·1,65 - 7·1,17) = 753 км.
Так как длина участка А - Р составляет 755 км, то условие не выполняется, и границы участка обращения локомотивов депо В ограничиваем направлением А-К. Учитывая третью группу факторов, влияющих на выбор участка обращения локомотивов, сравниваем полученную длину участка обращения, равную 808 км, с данными таблицы 4.1 и видим, что она находится в пределах рекомендуемых оптимальных длин участков обращения локомотивов.
Аналогичным образом рассчитывается границы участков обращения локомотивов на всем направлении А-Е.
После определения границ участка обращения локомотивов депо В в этих пределах строится сокращенный график движения грузовых поездов. При этом необходимо использовать подробные графики движения поездов на участках Б-В и В-Д, а также учитывать необходимость подвязки сквозных поездов в соответствии с диаграммой поездопотоков на рисунке 3.6.
На станциях оборота локомотивов необходимо выполнить увязку локомотивов по обороту. Для этого составляются таблицы по форме таблицы 4.2, по которым определяется средний простой локомотивов в пункте оборота. На остальных станциях в пределах участка обращения необходимо выполнить увязку локомотивов от обрывных ниток графика, если размера движения по участкам различны.
Таблица 4.2 – Увязка локомотивов в пункте оборота А
Прибытие |
Отправление |
Время простоя локомотивов на станции, ч-мин |
||
№ поезда |
Время, ч-мин |
№ поезда |
Время, ч-мин |
|
1805 |
21-49 |
2014 |
23-10 |
1-21 |
2025 |
20-14 |
1802 |
4-16 |
8-02 |
2027 |
20-22 |
3050 |
0-15 |
3-53 |
1803 |
20-49 |
3052 |
1-18 |
4-29 |
2039 |
4-14 |
4004 |
10-55 |
6-41 |
2001 |
6-30 |
1804 |
15-29 |
8-59 |
3051 |
0-30 |
3054 |
5-40 |
5-10 |
2003 |
7-30 |
2016 |
15-48 |
8-18 |
2005 |
8-43 |
2018 |
15-56 |
7-13 |
2007 |
9-44 |
1804 |
16-05 |
6-21 |
2009 |
9-52 |
2020 |
17-30 |
7-38 |
2011 |
10-23 |
2022 |
17-40 |
7-17 |
2013 |
10-36 |
2024 |
18-22 |
7-46 |
2015 |
11-57 |
2026 |
18-30 |
6-33 |
2017 |
12-01 |
2002 |
19-48 |
7-47 |
2019 |
13-23 |
2004 |
19-56 |
6-33 |
3053 |
15-40 |
2006 |
20-48 |
5-08 |
3055 |
16-50 |
2008 |
20-56 |
4-06 |
2021 |
17-41 |
2010 |
22-11 |
4-30 |
2023 |
17-49 |
2012 |
22-19 |
4-30 |
Итого Тобср |
122-16 |
|||
6-07 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.