Организация работы локомотивов и локомотивных бригад. Расчет измерителей работы отделения, страница 5

Время работы бригады по прибытии на станцию основного депо tпр и пункт оборота при отцепке локомотива складывается из времени выполнения следующих операций:

- отцепка локомотива от состава;

- сдача поездных документов и отметка маршрута машиниста у дежурного по станции о времени прибытия поезда;

- передвижение локомотива от состава к месту экипировки, отметка маршрута на контрольном посту;

- экипировка и сдача локомотива;

- подача локомотива к месту стоянки, сдача маршрута машиниста и скоростемерной ленты, запись в книге ремонта локомотива и на очередную поездку бригады.

Чтобы избежать непроизводительных затрат времени, связанных с экипировкой, содержат штат экипировочных бригад, которым поездные бригада сдают локомотив для производства его экипировки.

С учетом сказанного tпр ≈ 0,67 ч.

Определим максимальную длину плеч работы локомотивных бригад без отдыха, приняв на однопутных участках А-Б и Б-В участковую скорость vу= 31,1 км/ч и на двухпутных участках В-Д  и Д-К vУ=52,3 км/ч. Тогда максимальная длина участка работы локомотивных бригад на однопутных участках составит

 = 0,5·(8 - 0,83 - 1,0 - 0,67)·31,1 = 85,2 км.

Так как длина участка А-Б и Б-В составляет соответственно 120 и 125 км (см. рисунок 1.1), то на этих участках необходимо организовать работу бригад с отдыхом на станциях оборота А и В.

Максимальная длина участка работы локомотивных бригад на двухпутных участках В-Д и Д-К составит

=0,5·(8-0,83-1,0-0,67)·52,3=143,8 км.

Так как длина участков В-Д и Д-К соответственно равна 160 и 190 км, то и на этом участке необходимо организовать работу бригад с отдыхом на станциях В и К.

В пунктах оборота локомотивных бригад составляются ведомости увязки бригад по форме таблицы 4.2 и определяется среднее время нахождения бригады в каждом пункте оборота .

Таблица 4.3 – Увязка локомотивных бригад по станции Д

Прибытие

Отправление

Время нахождения бригады в пункте оборота, ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

№ поезда

Время, ч-мин

1

2

3

4

5

1836

0-47

1835

6-58

6-11

2082

1-53

1837

8-10

6-17

2084

2-09

1803

8-18

6-9

2068

2-24

2039

8-57

6-33

1804

2-32

1839

9-21

6-49

2086

2-52

1841

9-41

6-49

1

2

3

4

5

2070

3-14

1805

9-50

6-36

1806

3-52

1829

12-21

8-29

2050

4-17

2033

12-39

8-22

2052

4-57

1831

13-01

8-04

2016

5-21

1807

13-14

7-53

2018

5-29

1833

13-22

7-53

2054

5-54

2041

14-00

8-06

2020

6-21

2001

14-44

8-23

2022

6-29

1705

15-24

8-55

2056

6-54

1707

17-54

11-00

2024

7-26

2003

18-07

10-41

2026

7-34

2005

18-30

10-56

2002

8-12

4331

19-41

11-29

2004

8-20

2007

20-34

12-14

2058

8-54

2009

20-42

11-48

2006

9-14

3101

21-04

11-50

2008

9-22

2011

21-44

12-22

2060

9-54

2013

21-52

11-58

2062

10-24

2015

22-39

12-15

2010

10-58

2017

22-47

11-49

2012

11-06

3103

23-14

12-08

2014

11-41

2019

23-28

11-47

1830

12-00

3105

23-38

11-38

1832

14-40

1701

23-50

9-10

3100

15-02

3107

0-47

9-45

1834

15-30

4331

1-24

9-54

1802

16-21

1703

2-17

9-56

3104

16-54

1801

2-56

10-02

3102

17-04

4333

3-23

10-19

3412

17-36

3411

4-39

11-03

2064

18-40

2021

4-49

10-09

2030

20-00

2023

4-57

8-57

2072

20-10

2027

5-20

9-10

2074

21-20

2025

6-10

8-50

2088

22-20

1851

6-21

8-01

2066

23-04

4335

6-38

7-34

ΣТобср

398-14

9-29