Время работы бригады по прибытии на станцию основного депо tпр и пункт оборота при отцепке локомотива складывается из времени выполнения следующих операций:
- отцепка локомотива от состава;
- сдача поездных документов и отметка маршрута машиниста у дежурного по станции о времени прибытия поезда;
- передвижение локомотива от состава к месту экипировки, отметка маршрута на контрольном посту;
- экипировка и сдача локомотива;
- подача локомотива к месту стоянки, сдача маршрута машиниста и скоростемерной ленты, запись в книге ремонта локомотива и на очередную поездку бригады.
Чтобы избежать непроизводительных затрат времени, связанных с экипировкой, содержат штат экипировочных бригад, которым поездные бригада сдают локомотив для производства его экипировки.
С учетом сказанного tпр ≈ 0,67 ч.
Определим максимальную длину плеч работы локомотивных бригад без отдыха, приняв на однопутных участках А-Б и Б-В участковую скорость vу= 31,1 км/ч и на двухпутных участках В-Д и Д-К vУ=52,3 км/ч. Тогда максимальная длина участка работы локомотивных бригад на однопутных участках составит
= 0,5·(8 - 0,83 - 1,0 - 0,67)·31,1 = 85,2 км.
Так как длина участка А-Б и Б-В составляет соответственно 120 и 125 км (см. рисунок 1.1), то на этих участках необходимо организовать работу бригад с отдыхом на станциях оборота А и В.
Максимальная длина участка работы локомотивных бригад на двухпутных участках В-Д и Д-К составит
=0,5·(8-0,83-1,0-0,67)·52,3=143,8 км.
Так как длина участков В-Д и Д-К соответственно равна 160 и 190 км, то и на этом участке необходимо организовать работу бригад с отдыхом на станциях В и К.
В пунктах оборота локомотивных бригад составляются ведомости увязки бригад по форме таблицы 4.2 и определяется среднее время нахождения бригады в каждом пункте оборота .
Таблица 4.3 – Увязка локомотивных бригад по станции Д
Прибытие |
Отправление |
Время нахождения бригады в пункте оборота, ч-мин |
||
№ поезда |
Время, ч-мин |
№ поезда |
Время, ч-мин |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1836 |
0-47 |
1835 |
6-58 |
6-11 |
2082 |
1-53 |
1837 |
8-10 |
6-17 |
2084 |
2-09 |
1803 |
8-18 |
6-9 |
2068 |
2-24 |
2039 |
8-57 |
6-33 |
1804 |
2-32 |
1839 |
9-21 |
6-49 |
2086 |
2-52 |
1841 |
9-41 |
6-49 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2070 |
3-14 |
1805 |
9-50 |
6-36 |
1806 |
3-52 |
1829 |
12-21 |
8-29 |
2050 |
4-17 |
2033 |
12-39 |
8-22 |
2052 |
4-57 |
1831 |
13-01 |
8-04 |
2016 |
5-21 |
1807 |
13-14 |
7-53 |
2018 |
5-29 |
1833 |
13-22 |
7-53 |
2054 |
5-54 |
2041 |
14-00 |
8-06 |
2020 |
6-21 |
2001 |
14-44 |
8-23 |
2022 |
6-29 |
1705 |
15-24 |
8-55 |
2056 |
6-54 |
1707 |
17-54 |
11-00 |
2024 |
7-26 |
2003 |
18-07 |
10-41 |
2026 |
7-34 |
2005 |
18-30 |
10-56 |
2002 |
8-12 |
4331 |
19-41 |
11-29 |
2004 |
8-20 |
2007 |
20-34 |
12-14 |
2058 |
8-54 |
2009 |
20-42 |
11-48 |
2006 |
9-14 |
3101 |
21-04 |
11-50 |
2008 |
9-22 |
2011 |
21-44 |
12-22 |
2060 |
9-54 |
2013 |
21-52 |
11-58 |
2062 |
10-24 |
2015 |
22-39 |
12-15 |
2010 |
10-58 |
2017 |
22-47 |
11-49 |
2012 |
11-06 |
3103 |
23-14 |
12-08 |
2014 |
11-41 |
2019 |
23-28 |
11-47 |
1830 |
12-00 |
3105 |
23-38 |
11-38 |
1832 |
14-40 |
1701 |
23-50 |
9-10 |
3100 |
15-02 |
3107 |
0-47 |
9-45 |
1834 |
15-30 |
4331 |
1-24 |
9-54 |
1802 |
16-21 |
1703 |
2-17 |
9-56 |
3104 |
16-54 |
1801 |
2-56 |
10-02 |
3102 |
17-04 |
4333 |
3-23 |
10-19 |
3412 |
17-36 |
3411 |
4-39 |
11-03 |
2064 |
18-40 |
2021 |
4-49 |
10-09 |
2030 |
20-00 |
2023 |
4-57 |
8-57 |
2072 |
20-10 |
2027 |
5-20 |
9-10 |
2074 |
21-20 |
2025 |
6-10 |
8-50 |
2088 |
22-20 |
1851 |
6-21 |
8-01 |
2066 |
23-04 |
4335 |
6-38 |
7-34 |
ΣТобср |
398-14 |
|||
9-29 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.