Комментарий на Шенгенское Соглашение и электронные удостоверения личности, страница 7

Методично последовательно проходит разделение Церкви и государства и другим легким путем, обезглавливание (устранение) Конституции от призыва Святой Троицы, то есть упразднение статьи 3 Конституции. Постепенно приходим к отмене религиозного преподавания в школе, так как якобы Православное учение считается прозелитизмом.

Соглашение таким образом способствует изоляции и удалению на периферию Православной Церкви.

Свобода совести

Представление о личности в православном учении и предании является одним из основополагающих элементов для духовности и спасения человека. Бог сотворил человека "по образу и по подобию" Своему поэтому и даровал ему одно из величайших благ, благо свободы. Самостоятельность (независимость) человека  и свобода его воли в выборе и в деятельности есть главный судия его решений и ответственна за его спасение.

Та же самая свобода, при ее плохом использовании человеком, является тем, что ведет его к развращенности и подделке(фальши). Духовное равнодушие(индифирентизм) разложение нравов , заглушение совести, разъедают духовную сущность человека и несут душевную смерть.

Ты предпочитаешь свободу и хочешь только свободно излучать любовь на сердца людей, и чтобы человек отвечал с свободной любовью. Но это не соответствует человеку.

Никакая наука не даст им хлеба до тех пор пока они живут свободно, но в конце концов они придут и положат свою свободу к нашим ногам и скажут нам: "Сделайте нас рабами, но насытьте нас."

(Великий инквизитор.       Достоевский)

Потребительство, облегчения достигнутые техническим. путем, достаток за счет экономического прогресса и процветание - вот главные характеристики современного общества. Сегодняшний человек призван к тому чтобы выбрать способ их использования  и присвоения себе. Этот его выбор и является тем критерием, который в конце концов будет судить о сохранении им истинности или же связывании  себя  продажными приемами(методами) нашего времени.

Ведь не случайна  и постоянно нарастающая забота о том чтобы система обеспечивала и содействовала предоставлению этих благ. Все экономические сотрудничества, соотношения, соглашения, стремятся в итоге к упрочению существующего благосостояния и процветания исключая из этого духовность.

В той "мозаике" людей, вер, языков и культур, которая помещается под крышей Объединенной Всеевропы, ужесточаются условия самосохранения и самоориентации людей и народов.

Хорошо бы если бы была хоть какая то надежда на соответственную заботу о формировании того климата, который бы способствовал свободному и сознательному вступлению каждого в Европейский Серх-комплекс. Содействия и противодействия правительств, должны были бы способствовать созданию условий обеспечения (сохранения) особенностей и дифференциаций каждого лица, каждого народа.

Однако вместо этого мы встречаемся с постоянно нарастающей тенденцией к уравниванию (приданию сходства) и ограничению. Нациям  даются указания о "необходимой" политике, народы подвержены наблюдению и получают готовые решения, и люди сжимаются в один государственный строй уравнения и тоталитаризма.

Значение личности отвергается и вместо этого формируются люди (на основах чувств) эгоизма и стадности.Шингенское Соглашение в своих планах идет даже дальше. При осуществлениях своих решений к гражданам относятся как к товару с заранее определенными качествами и назначением.

Современная культура побуждает нас думать стереотипами, тем что можно измерить и классифицировать статистически, или же запрограммировать в компьютере. Как христианские гуманисты мы имеем все возможности противостоять путем забастовки. Наш долг смотреть глубже в то что скрывается за внешностью которую люди могут творить совместно, на уровень истинной личности, где нет ничего тягостного ничего предсказуемого. (В нашем царстве)