Комментарий на Шенгенское Соглашение и электронные удостоверения личности, страница 44

За Шенгенское Соглашение проголосовали 142 члена парламента, против 80, 78 воздержались. Из членов Новой Демократии только 28 голосовали за, и 53 против. Характерно то, что демонстративно воздержались от голосования Премьер-министр, и другие 14 Министров и заместителей министров Правительства, которые и возбудили (подняли вопрос о) ратификацию Соглашения. Результат голосования надо рассмотреть с точки зрения закона и политики.

Сначала с точки зрения закона. Статья 28 пар. 3 Конституции определяет, что "Греция является свободной посредством закона одобренного абсолютным большинством от всего числа членов парламента в ограничениях в использовании государственного суверенитета, когда это диктуется важными национальными интересами, не затрагиваются права человека и основы демократического государственного строя, совершается на основании принципов равенства и при условии взаимности". Шенгенское Соглашение, безусловно, навязывает ограничения государственного суверенитета как в вещественных благах и проблемах, которые ограничивает, как, например, в вопросах предоставления убежища, проникновения иностранной полиции, судебная помощь в выдаче (преступника).

Последовательно Шенгенское Соглашение должно было бы быть одобрено 151 членом парламента согласно статье 28 пар. 3 Конституции (т. е. большинством от общего числа членов). Следовательно, Соглашение не одобрено и не имеет силы в Греции. Так следует по закону. Все административные постановления, которые будут изданы на основе Шенгенского Соглашения, можно рассматривать как аннулированные перед Государственным Советом.

Теперь с точки зрения политики. В действительности не являлось политическим намерением ратификация Шенгенского Соглашения. При поименном голосовании многие члены Парламента, 78 человек, воздержались от голосования, чтобы избежать впоследствии (нареканий) от своих избирателей, или для того, чтобы в будущем утверждать, что они не были согласны с этим противоречивым Соглашением. И сам Премьер-министр, уклонился брать на себя такую ответственность, чтобы в будущем двигаться (действовать более свободно). Такие колебания преобладали как в членах парламента правительственной партии, так и в членах парламента самой большой в парламенте оппозиционной партии.

Таким образом, ратификация Соглашения не являлась политической целью. И как могло быть иначе? Правительство должно было бы предложить для одобрения ликвидацию, по Шенгенскому Соглашению, личностных прав (граждан). Это событие трагического значения и жизнь это покажет. Партия, которая несколько лет назад кричала "ЕЭС и НАТО тоже что и профсоюз", сегодня силой навязывает самое антинародное Соглашение, Европейское Соглашение. Таким образом, не узакониваются подавать жалобу (денонсировать) тех, которые не согласны с Шенгенским Соглашением, те, кто на самом деле европеизирован, выполняя мечты великих Европейцев, которые заложили фундамент. Объединенной Европы.

Шенгенское Соглашение не было одобрено 151 голосом, и, следовательно, не соответствует внутреннему праву. В политических взглядах не было единства политических желаний этого, так как правительственная партия, вопреки вышеназванным своим позициям, была вынуждена Европейским Союзом предоставить Парламенту для одобрения Шенгенское Соглашение, зная что возникнет мощное противодействие, а также что постановлениями Соглашения будут ограничиваться права человека и ущемляться человеческая личность.