Комментарий на Шенгенское Соглашение и электронные удостоверения личности, страница 21

9)Подвергается опасности наше греко-православное самосознание, в настоящем со стороны еретичествующих, а в дальнейшем и со стороны других религий, и предоставляется возможность подрыва вечных нравственных норм, а также политических и церковных идеалов.(см. обращение экстренного собрания Св.Горы 2.6.97)В объединенной Европе, где 340.000.000 в среде которых главенствуют католицизм, протестантизм, и всякие ереси, незначительное меньшинство 10.000.000 православных греков обречено на обессиливание и крайнее ослабление.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что Шингемское Соглашение подавляет всяческий демократический успех нашего народа, упраздняя личностные свободы своей тоталитарной, полицейской и деспотической сущностью, которая принуждает передавать в собственность другому человеческую личность. Шингемское Соглашение разрушает всю нашу национальную и культурную систему, предоставляя высшую власть иностранным центрам, ненавидящим греков и христианство.

3      Кроме высказанных выше беспокойств, которые есть беспокойства и страхи каждого гражданина этого государства, мы, как православные монахи и Греческие граждане, считаем своим долгом выразить и наше духовную обеспокоенность и страхи по поводу проводимых тайных интриг. Эта духовная озабоченность намного важнее, поскольку непосредственно касается вечного блага души и нашего спасения. Мы не боимся. Мы обеспокоены положительным беспокойством. Трезвимся и пребываем бдительными. Так как совершенно ясно, что сейчас, когда уже ратифицировано Шингемское Соглашение, в будущем предполагается внедрить закон 1599/1986 (несколько измененный в законе 1988/1991) чему до сего дня Бог не попустил осуществиться. Это закон о новом образце электронных удостоверений личности, который вызвал такую бурную реакцию. И безусловно что гражданское самосознание к 1991 году возросло под все нарастающим давлением на граждан и были достигнуты успехи, которые проявилась в законе 1988/91, в изменениях первоначального закона 1599/86  во 2-й статье которого ясно заявляется что новый образец электронных удостоверений личности согласно проекту будет иметь единый код в связи с необходимостью этого для Европейской Электронной Информационной Сети. Однако эта поправка была лишь предлогом, тогда как лукавым правилом "законодательных полномочий" уже один уполномоченный министр мог бы своими решениями урегулировать и "...любую другую необходимую тонкость" касающуюся нового образца удостоверений личности. И очень быстро министр Внешних Отношений с указом его решения об урегулировании тонкостей связанных с техническим осуществлением и неясными для граждан выражениями, но согласно распоряжениям "по заказу" заранее составленным. Но открыто еще "окошечко" одного нового дополнительного министерского постановления, о применении этих же самых законодательных полномочий, следовательно, если не был гарантирован единый нужный нам номер удостоверений личности, то непременно нужно чтобы он был гарантирован. И прямо добиваться осуществления судебного процесса по поводу получения и выдачи этих паспортов, т.к иначе Система Справок Шингема (т.е.92-101 пункты одноименного соглашения, которые являются его сердцем) не может окончательно заработать. Электронная регистрация без удостоверений личности нового типа и единого кодифицированного номера останется мертвой , если точно то, что "архивирование" нас, будет являться основой этого номера, а не именем нашим или другим отличительным признаком. Это число будет выражено в системе 13 цифр и знаков, представленных в штриховом коде,(bar code) который становится понятным после исследования компьютером. Трех ограничителя кода соответствуют числу 666, как это делается в форме штрихового кода ЕАN- 13, который используется для отметки товаров, или с другими современными употреблениями (магнитные ленты, система  OCR оптическое чтение).