Комментарий на Шенгенское Соглашение и электронные удостоверения личности, страница 12

Даже если предположить, что не существует связей штрихового кода с каким либо символом числа антихриста, подчеркиваем, что обеспокоенность православных людей по поводу возможности такого сопоставления не исходит от протестантов, но выражает здоровую работу православного восприятия (чутья). Какой православный христианин согласится с тем что на его удостоверении личности будет такой символ, печать или имя или число антихриста примут те, которые отрекутся от Христа? И какой свободный гражданин примет тоталитарную систему экономических связей, зная что в рамки такой системы легко могут проникнуть наихудшие духовно безнравственные явления. Не является ли это экономической блокадой, наиболее действенной силой оказания давления на людей для принятия ими чужеродных духовных и культурных начал и  устоев. Разве не является основой православной сознательности отзывчивость касательно вопроса исповедания или отречения от Христа, и вопроса свободы человеческой личности?

Здесь следует подчеркнуть что православная чувствительность правильно работает у тех православных, которые неповрежденным сохраняют догматическое учение Церкви и стараются жить святой жизнью, согласно преданию Церкви.

 [Стр. 5] Отметим также, что подробный очерк личности и религиозных восприятий всякого не православного, рассматривающего эту тему (как например протестантская писательница M. Relfe, о которой говорят что она оказала влияние на греческих писателей) считаем позитивным, постольку, поскольку они имеют целью нашу подробнейшую информированность (по тем или иным вопросам). Однако мы не согласны с мнением, что православные введены в заблуждение неправославными идеями и ошибочно противостоят упоминаемому навязыванию электронных удостоверений личности, и возможному сопоставлению символа на них с числом CxstV. Это вопрос элементарной логики - освободить (отделить) проблему 666 и электронных удостоверений личности от (наносных, личных) мнений каких-либо писателей. Православный догматический критерий не позволяет принятие еретических мнений, даже тогда когда они касаются насущных вопросов. К счастью мы, православные не имеем ни некоего папы, который сам изрекает догматы для всей Церкви, ни какого-либо неконтролируемого (совершенно свободного в своих суждениях) протестантского "паписка" для выражения своих догматических взглядов. Православные действуют как Церковь. Поэтому древние толкования числа антихриста не стали учением Церкви. Поэтому и сегодня необходимо должно вновь начать работать сознание Церкви.

Противостояние православных является признаком духовной бдительности.

Главный довод тех, кто отвергает связь числа 666 со штриховым кодом, состоит в том что ненужно беспокоиться, но надо занимать "позицию бодрствования" по отношению к сохранению православной веры и исполнения божественных заповедей, следовательно, имея посредством этого несомненную печать Агнца на наших челах, и в будущем будем иметь часть на Брачной Вечери Агнца.

Но такую позицию, пожалуй, нужно признать ошибочной.

Трезвение, духовная бдительность и готовность, являются первостепенной заботой православных христиан любящих Христа и стремящихся ко спасению. Содержание этой добродетели сегодня затмилось для тех обмирщенных христиан, у которых богом являются деньги, удовольствия, слава. Такое состояние (предуказанно) Св. Писанием, что сначала придет вероотступничество и вслед за тем явится человек греха, сын погибели, то есть антихрист.

С большой долей уверенности можно сказать что не могут противостать принятию числа антихриста, и не будут противостоять те, которые поработили себя вышеназванным страстям, так как эти страсти подтолкнут людей к приятию числа, и это принятие числа будет содействовать страстям.