где - переносное ускорение самолета относительно оси OX1;
- момент инерции гироузла (рамки) прибора относительно оси OX.
2. Момент , развиваемый демпфером. При малых углах момент от демпфера равен
, |
(12.11) |
где – удельная сила демпфирования;
– расстояние от оси вращения OX до линии действия силы демпфирования;
- линейная скорость движения поршня относительно цилиндра демпфера;
- коэффициент демпфирования.
3. Внешний суммарный момент. Данный момент включает в себя момент сухого трения, несбалансированность гироузла относительно оси OX и другие вредные моменты, вызывающие погрешность прибора.
4. Суммарный гироскопический момент :
, |
(12.12) |
где – угловая скорость по оси OZ1 (перекрестная угловая скорость).
5. Инерционный момент центробежных сил:
(12.13) |
где и - моменты инерции гироскопа относительно осей OY и OZ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.