Так или иначе, но ни одним, ни другим видом разделения в отдельности, в одном и том же сознании, - его мерность не изменить! Не возможно прийти к понятию двумерного треугольника, оперируя исключительно только либо разделением точки на прямой, либо разделением прямой в точке.
Качественно новое сознание, его более высокая мерность (двухмерность) может проявиться исключительно лишь в единстве (соединении) этих двух противоположных видов разделения.
Помните основное содержание всякого цикла в процессе развертывания любых мерностей, - сначала разделение и проявление крайних степеней полученных противоположностей, а затем, их обратное объединение, но уже в совершенно новом качестве. Все это действо напоминает раскачивающийся маятник, набирающий свою мощь (амплитуду), и увеличивающий область своего существования.
На основании всего вышеизложенного, можно предположить, что наиболее потенциально способными повысить мерность своего собственного сознания, являются ученые или достаточно образованные люди (по современным меркам), сознательно обратившие острие своего внимания на духовный мир, смещая при этом свою «точку опоры» из мира материи, не просто в сторону мира духа, а на грань (границу) между ними, воплощающую в себе естественное единство обоих миров.
Только подобное единство двух миров (материи и духа) в разделяющем их сознании, единственно и способно качественно изменить его, проявив новую мерность («двумерное сознание»). В очередной раз, овладение «серединой», проявляет качественно новые и уникальные возможности в процессе развертывания …
Двумерное сознание является основой проявления следующего, - шестимерного континуума.
Значимость и содержание такого перехода сознания, трудно описать обычными словами.
Образ соотношения отрезка и треугольника, является лишь тенью истинного отличия одномерного и двумерного сознания.
Кроме всего прочего, достижение сознанием своего двумерного уровня развития, предоставляет ему же вполне ясные и четкие перспективы освоения трехмерного уровня и, соответственно проявления семимерного континуума.
Все разделения в сознании, о котором я здесь говорил, по сути своей, воплощают собой предвестник особой формы потенциального (непроявленного) «движения», - «мышления».
А возможные мерности самого разделяющего сознания, проявляют уровень этого самого мышления, так, что, чем больше мерность сознания, тем выше уровень мышления.
Сегодня могу лишь предполагать, что, достигнув уровня трехмерного сознания, наступает черед актуализации (проявления) мышления (мыслеформ), для которой необходима особая единая субстанция, воплощающая собой единство материи и духа …!
Актуализация мышления должна стать основой проявления восьмимерного континуума…
Трудно подобрать удачные образы, чтобы достаточно ясно и четко показать процесс этой стадии развертывания континуума, но то, что Круг этого процесса должен замкнуться, мне представляется совершенно очевидным.
Начиная с окружности, мы развернули континуум до проявления в нем движения, которое, в наиболее общем случае, - есть движение по окружности (вращение) и, которое разделило некую единую субстанцию на материю и дух.
Теперь, начав с движения, мы развернули континуум до проявления в нем мыслеформ, которое, в наиболее общем случае, - есть единство материи и духа, - Бог, который воплощает собой единство Всего!
Когда уже написал основную часть материалов, вдруг, неожиданно понял простую вещь, которая поначалу ускользнула от моего взора.
Как это ни странно, но образ окружности, проистекает из самого Принципа Полярности, точнее сказать, - он сам собой являет ее воплощение.
Такая самодостаточность Принципа Полярности, является действительно уникальной и удивительной.
В конечном счете, выходит, что все результаты, полученные в ходе настоящих исследований, естественным образом развернулись (были получены) из одного единственного Принципа, подобно тому, как у Н. Кузанского, все множество натуральных чисел (десятирица) проистекает из четверицы (первых четырех чисел: 1, 2, 3, 4).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.