Инструкция по эксплуатации масляной системы турбоагрегата, страница 7

4.17. Включите и проверьте АБР насосов системы смазки и предупредительную сигнализацию при падении давления масла. Проверку включения РМН произвести отключением ПМН, а включение АМН – отключением РМН. Отключение производится вручную. Проверьте АВР маслонасосов по падению давления в системе смазки путем понижения давления под сифонами РПДС в следующем порядке;

- включите ПМН и установите давление на смазку, равное 0,098 МПа (1,0 кто/см2);

- установите переключатель блокировки насосов в положение

"включено"

- прикрытием вентиля на напорной линии к РПДС понижайте давление масла до 0,068 МПа (0,7 кгс/см2), при этом должен включиться РМН и появиться предупредительный сигнал;

- прикрытием того же вентиля понижайте давление масла до 0,03 МПа (0,3 кгс/см2), при этом должен включиться АМН и отключиться ВПУ;

- при снижении давления масла ко второму реле до 0,03 МПа (0,3 кгс/см2 ) происходит отключение турбины и налагается запрет на включение ВПУ.

4.18. Пуск маслонасосов смазки на закрытую задвижку и проверка АВР действительным понижением давления масла в системе смазки производится после монтажа, ремонта или обнаружения неисправностей в системе смазки, а также после простоя турбины свыше одного месяца. При заполненной маслосистеме включение насосов производите на открытую задвижку на нагнетании, а проверку АВР и сигнализации - понижением давления масла, прикрытием вентилей перед РПДС,

4.19. Включите ПМН, установите ключ блокировки насоса и электро-задвижки на нагнетании в положение "сблокировано". Проверьте, что АВР маслонасосов системы смазки включено. Проверьте и опломбируйте задвижки в положении полностью открыто:

- на линию всасывания всех маслонасосов;

- на линии нагнетания РМН и АМН;

- на входе и выходе масла из работающих МО;

- на поводе масла из системы смазки к РПДС;

- на рециркуляции ПМН.

Проверьте и опломбируйте задвижки в положении полностью за крыто:                                                                                         

- перед и за неисправным или неработающим МО;

- на сливе масла от РПДС;

- на линии аварийного слива масла из маслобака.

4.20. При достижении температуры масла за маслоохладителями 45°С подайте воду на работающие МО открытием выходных задвижек по воде. Температура масла поддерживается с помощью электронного регулятора температуры или дистанционно с БЩУ в пределах 40-45°С, Пуск турбины при температуре ниже 38°С запрещается,

4.21. Вентиль на перемычке, соединяющей систему регулирования и систему смазки, оставьте открытым.

4.22. Проверьте наличие напряжения на электродвигателе ВПУ. Производите включение ВПУ по месту и дистанционно с БЩУ, убедитесь при этом, что после его включения сигнал "запрет пуска турбины", не горит,

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ТУБИНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ РЕЖИМЕ

5.1. В процессе работы системы смазки контролировать:

- плотность задвижек аварийного слива из ГМБ (МС-19А, 19Б) и доливочных маслобаков (ДрМ-1,2);

- температуру масла за м/о;

- уровень масла в ГМБ; периодически сверять показания уровня по поплавковому указателю с фактическим уровнем;

- давление масла на смазку на уровне оси турбины;

- температуру масла, сливаемого из подшипников ТГ. При повышении температуры масла на сливе из подшипников ТГ до 75°С и невозможности понизить её необходимо немедленно остановить турбину со срывом вакуума.

5.2. Оборудование системы смазки необходимо содержать в исправном состоянии и чистоте. Следить за исправностью КИП, проверять количество масла поступающего к подшипникам ТГ по смотровым стеклам. Делать записи в оперативном журнале о всех переключениях и нарушениях в работе системы смазки.                                              

5.3. Содержать в чистоте рабочие места, лестницы, переходы, производить уборку беспылевым способом. Категорически запрещается складывать промасленную ветошь в емкости для мусора. Промасленную ветошь необходимо складывать в специальные ящики с надписью "грязная ветошь" которые установлены на отм.12 с левой стороны ТГ-1 и на отм.О в районе м/н ПЭН-2А, 2Б.