4.4. Убедитесь в наличии запаса масла в доливочных баках.
4.5. Закройте вентили (см.схему маслоснабжения и регулирования}
- на линиях нагнетания масляных насосов (МС272, МС2Б, МС2А);
- на входе и выходе масла отключенного маслоохладителя. При этом необходимо учесть, что м/о -"Г" включен по маслу последовательно, поэтому при необходимости отключения м/о-"Г" необходимо сначала открыть задвижку МС-15, а затем закрывать задвижки МС-ЗГ, 4Г (МС-ЗА,4А; ЗБ,4Б; ЗВ,4В; ЗГ,4Г);
- на линиях слива масла от РПДС;
- на линиях охлаждающей воды за МО, если температура масла 40°С (ТВ60, ТВ62, ТВ64, ТВ66).
4.6. Откройте задвижки или убедитесь, что они открыты:
- на линиях всасывания всех электронасосов регулирования и смазки (МС- 1А,1Б,1В);
- на входе и выходе масла работающих маслоохладителей (МС-ЗА, 4А, ЗБ,4Б, ЗВ,4В, ЗГ,4Г);
- на линиях от системы смазки к обоим РПДС, на рециркуляции ПМН; (МС-13)
- на линиях охлаждающей воды перед МО (ТВ-59,61,63,65);
- на линии подвода масла к фильтру тонкой очистки (МС-11);
- на линии, соединяющей системы смазки и регулирования (МС-14).
4.7. Убедитесь, что маслонасосы ПМН, РМН, АМН заполнены маслом, приоткрыв воздушники. После появления масла воздушники закройте. Убедитесь в достаточной смазке подшипников насосов и электродвигателей.
4.8. Включите в работу эксгаустеры маслосистемы.
4.9. Отключите блокировки электронасосов, поставив переключатели блокировок в положение "отключено".
4.10. Включите РМН, зафиксируйте давление за насосом, медленно откройте задвижку на линии нагнетания. Запрещается работа насоса на закрытую с напорной стороны задвижку более одной минуты.
Убедитесь в нормальной работе насоса и электродвигателя, плотности масляной системы, нормальных протоках масла через подшипники турбоагрегата по смотровым окнам, нормальном уровне масла в маслобаке. Заполните маслом работающие и резервные м/о через воздушники.
4.11. Номинальное давление в системе смазки после МО на уровне оси турбины должно быть около 0,098 МПа (I кгс/см2 ). При отклонении давления от указанной величины отрегулируйте его редукционным клапаном, для чего снимите колпачек регулировочного винта на корпусе золотника, редукционного клапана (см.рис.1) и вращением винта поз.7 по часовой стрелке увеличивайте давление масла на смазку, а вращением винта против часовой стрелки -уменьшайте его. Контроль ведите по манометру "Давление масла на смазку".
4.12. Убедившись в исправности масляной системы, остановите РМН, задвижку на напорной линии оставьте открытой, закройте вентиль на линии из системы смазки в систему регулирования.
4.13. Включите АМН с электродвигателем постоянного тока, проверьте давление на закрытую задвижку, откройте задвижку на напорной линии и убедитесь, что давление в системе смазки при работе одного АМН не менее 0,059 МПа (0,6 кгс/ см2 ) на уровне оси турбины. Отключите насос. Задвижку на линии нагнетания оставьте ОТКРЫТОЙ.
4.14. Включите РМН. Откройте вентиль на перемычке, соединяющей систему смазки и систему регулирования. Оставьте в работе РМН в течение 10-15 минут для удаления воздуха из системы регулирования.
4.15. Проверьте положение МУТ, ОМ и РД отбора турбины. Они должны быть установлены на "О" по шкале. Установите ключ блокировки ПМН и напорной задвижки в положение "сблокировано" Включите ПМН ключом с БЩУ, электрозадвижка на нагнетании ПМН должна открыться. Проверьте отсутствие течей масла в системе регулирования и смазки. Убедитесь, что:
- давление напорного масла в системе регулирования равно 1,67-1,76 МПа (17-18 кгс/см2);
- давление масла в системе смазки на уровне оси турбины составляет около 0,098 МПа (I кгс/см2).
Отключите РМН, Проверьте отключение ПМН при введенной блокировке с задвижкой на напорной линии; ПМН отключаться не должен. Установите ключ блокировки ПМН в положение "Деблокировано".
4.16. Проверьте отсутствие вращения валов неработающих насосов, что свидетельствует о плотности обратных клапанов с напорной стороны насосов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.