Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции Н

Страницы работы

Содержание работы

Согласовано:                                                                                                                                                           Утверждаю:

Руководитель предприятия                                                                                                       Начальник отделения дороги

___________________(Подпись)                                                                                                      ______________________(Подпись)

                                                                                                                                                             «___»___________200   г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

погрузка грузов отправительскими маршрутами по ст. Н_

_____________________________________________________________________ ж.д.

на ________________Март_______________________месяц 2007        отправитель:  ЛУКОЙЛ

Станция назначения или распыления маршрута

Род

 груза

План на месяц, вагоны

Вес и длина маршрута

Количество марш

Числа месяца

тонны

вагоны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Туапсе

Дизельное топливо

750

5000

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Туапсе

Бензин

750

3000

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Начальник отдела перевозок

Рисунок  4.1 Календарный план погрузки грузов

 
______________________(Подпись)


5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАЛИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ С ПОРОЖНИМИ ЦИСТЕРНАМИ

5.1 Особенности действующей технологии предналивных операций 

       На наливных станциях выполняется значительный объем операций по диагностике внутреннего состояния котлов порожних цистерн и подготовки их к наливу. Наиболее трудоемкие из них звязанные с очисткой и промывкой этого типа подвижного состава на промывочно-пропарочных станциях механизированы. Внедряются также устройства автоматики. В тоже время диагностика внутреннего состояния котлов цистерн осуществляется без применения современных средств.

      В соответствии с типовой технологией работники ППС, приемосдатчики представители грузоотправителя визуально осматривают внутренние поверхности котлов цистерн. При этом устанавливают род ранее перевозимого груза, степень полноты слива  и чистоты внутренней поверхности котлов цистерн. В зависимости от ранее перевозимого и отправленного груза принимают решение о направление цистерны под налив без предварительной очистки, либо об обработке ее горячим или холодным способом на ППС.

      Холодная обработка (ХО), предусматриваем удаление остатка, просушку, а в ряде случаев еще протирку внутренней поверхности котла цистерны.  

      Горячая обработка (ГО) производится тогда, когда к перечисленным выше операциям холодной обработки добавляется промывка горячим раствором и (или) предварительная пропарка цистерн.

      В процессе осмотра работники вынуждены многократно подниматься и спускаться по обычно замазученным  лестницам цистерн на площадки, имеющиеся рядом с люками котлов. Указанные операции достаточно трудоемки, требуют значительных затрат времени. Все это приводит к увеличению непроизводительного простоя цистерн на наливных станциях.

      Цистерны, требующие обработки на ППС, должны подаваться подобранными в группы по трудоемкости предстоящих работ. Однако на станциях из-за недостатка сортировочных путей такую подборку обычно не делают. В результате цистерны, требующие сравнительно непродолжительной холодной обработки (в течение 30-40 минут), вынуждены длительное время простаивать, пока не закончится горячая обработка цистерн в той же подаче.

Похожие материалы

Информация о работе