Согласовано: Утверждаю:
Руководитель предприятия Начальник отделения дороги
___________________(Подпись) ______________________(Подпись)
«___»___________200 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
погрузка грузов отправительскими маршрутами по ст. Н_
_____________________________________________________________________ ж.д.
на ________________Март_______________________месяц 2007 отправитель: ЛУКОЙЛ
Станция назначения или распыления маршрута |
Род груза |
План на месяц, вагоны |
Вес и длина маршрута |
Количество марш |
Числа месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||
тонны |
вагоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||||
Туапсе |
Дизельное топливо |
750 |
5000 |
50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Туапсе |
Бензин |
750 |
3000 |
50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Начальник отдела перевозок
|
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАЛИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ С ПОРОЖНИМИ ЦИСТЕРНАМИ
5.1 Особенности действующей технологии предналивных операций
На наливных станциях выполняется значительный объем операций по диагностике внутреннего состояния котлов порожних цистерн и подготовки их к наливу. Наиболее трудоемкие из них звязанные с очисткой и промывкой этого типа подвижного состава на промывочно-пропарочных станциях механизированы. Внедряются также устройства автоматики. В тоже время диагностика внутреннего состояния котлов цистерн осуществляется без применения современных средств.
В соответствии с типовой технологией работники ППС, приемосдатчики представители грузоотправителя визуально осматривают внутренние поверхности котлов цистерн. При этом устанавливают род ранее перевозимого груза, степень полноты слива и чистоты внутренней поверхности котлов цистерн. В зависимости от ранее перевозимого и отправленного груза принимают решение о направление цистерны под налив без предварительной очистки, либо об обработке ее горячим или холодным способом на ППС.
Холодная обработка (ХО), предусматриваем удаление остатка, просушку, а в ряде случаев еще протирку внутренней поверхности котла цистерны.
Горячая обработка (ГО) производится тогда, когда к перечисленным выше операциям холодной обработки добавляется промывка горячим раствором и (или) предварительная пропарка цистерн.
В процессе осмотра работники вынуждены многократно подниматься и спускаться по обычно замазученным лестницам цистерн на площадки, имеющиеся рядом с люками котлов. Указанные операции достаточно трудоемки, требуют значительных затрат времени. Все это приводит к увеличению непроизводительного простоя цистерн на наливных станциях.
Цистерны, требующие обработки на ППС, должны подаваться подобранными в группы по трудоемкости предстоящих работ. Однако на станциях из-за недостатка сортировочных путей такую подборку обычно не делают. В результате цистерны, требующие сравнительно непродолжительной холодной обработки (в течение 30-40 минут), вынуждены длительное время простаивать, пока не закончится горячая обработка цистерн в той же подаче.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.