Предварительная информация передается диспетчером по наливу из отделении дороги вместе с заданием на смену и содержит следующие данные:
- количество поездов, которые должны прибыть в предстоящие 12 ч с каждого направления;
- общее количество цистерн следующих под налив. Для порожных цистерн указывается род ранее перевозимого груза.
- предполагаемое время отправления поезда со стыковой станции.
Точная информация передается по 3 часовым периодам со станции С и из информационного центра отделение дороги в виде телеграммы натурки содержащие данные: 1 номер поезда; 2 время отправлении; 3 индекс поезда; 4 вес поезда; 5 наименование груза; 6 получатель груза.
Точная информация принимается оператором СТЦ. О подходе местного груза оператор СТЦ уведомляет приемосдатчиков, а приемосдатчик уведомляет грузополучателя по телефону о подходе груза, при наличие заключенных договоров.
Целью оперативного планирования работы станции является выполнение заданий по приему и отправлению поездов и вагонов, наливу и сливу нефтегрузов, подготовке цистерн на ППС, формированию и отправлению порожних вагонов по регулировочному заданию, в том числе отправление порожних вагонов других государств с обязательным соблюдением принципа возврата собственнику, либо приближения к нему, а также графика движения и плана формирования поездов и основных качественных показателей работы станции.
Суточный план – задание для станции разрабатывается отделением дороги и передается на станцию не позднее 17 ч. Суточный план передается в виде приказа начальника отдела движения и содержит в себе следующие задания на сутки:
- общее задание по наливу и отдельно по каждому наименованию нефтегрузов;
- количество цистерн, подлежащих наливу маршрутами;
- задание на подготовку цистерн с указанием рода нефтегруза;
- количество поездов, которые должны быть отправлены за сутки со станции по направлениям;
- другие задания, связанные с перевозками грузов.
В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен в 1-ой половине суток.
Для составления суточного плана работы станции по наливу начальник станции или его заместитель по грузовой или коммерческой работе сообщают в отделение дороги заявки отправителей на налив с указанием наименования груза и числа вагонов, потребных для погрузки грузов. В сообщении отдельно указывается заявка грузоотправителей на подачу под грузовые операции собственных вагонов отдельно по каждому наименованию груза и месту их подачи (нефтебаза, нефтезавод).
Основным оперативным планом на станции является сменный план, составляемый начальником станции или его заместителем на основание суточного плана и сменного задания отделения дороги с учетом положения на станции к началу планируемого периода, информации о подходе поездов и грузов и технологических норм на обработку поездов, грузовых фронтов и ППС.
Кроме показателей суточного плана, сменный план-задание включает:
- план отправления поездов на смену, назначение их, план отправительской и ступенчатой маршрутизации;
- время ожидаемого прибытия поездов с указанием количества вагонов, а цистерн - по роду налива;
- задание на формирование, расформирование составов;
- план погрузки и выгрузки вагонов по каждому грузовладельцу;
- очередность обработки подъездных путей;
- задание но пропарку вагонов.
Для составления сменного плана на основе графика исполненной работы и учета наличия и расположении вагонов на станции определяется:
- наличие порожних и груженных с подразделением по назначениям плана формирования, а также местных вагонов, в том числе находящихся под погрузкой и выгрузкой и подлежащих подаче на подъездные пути;
- наличие подготовленных ППС цистерн и порожняка по роду налива на станции;
- положение каждого станционного пути;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.