Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции Н, страница 11

 - средне время накопления вагонов в сортировочном парке перед подачей на пункты погрузки-выгрузки;

                                        (7.23)

,

где  - среднее время подачи вагона к пункту погрузки-выгрузки;

                                                                                     (7.24)

где  - среднее время на грузовые операции;

                                     (7.25)

,

где  - среднее время ожидания уборки вагонов с пунктов погрузки-выгрузки;

                                                                 (7.26)

где  - время на уборку вагонов с пунктов погрузки-выгрузки (0,45ч.);

 - среднее время накопления вагонов в парке отправления;

                                        (7.27)

,

где  - время на окончание формирования состава, (0,16ч.);

 - время в ожидании осмотра;

                                           (7.28)

,

где  - время на осмотр состава по отправлению,(0,66ч.);

Коэффициент сдвоенных операций.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

                                             

Рабочий парк (среднее наличие ) вагонов на станции.

    

Вагонооборот станции;

   

Коэффициент использования маневровых локомотивов;

Количество приведённых вагонов перерабатываемых одним маневровым локомотивом.

                                           ,                                         (7.29)

где      - количество вагонов перерабатываемых станцией в течение суток.

 вариант:

 вариант:

Средняя по станции статическая нагрузка.

                                         (7.30)

где      - количество грузов всех наименований погруженных на станции за сутки,т (из балансовой таблицы 1.1);

           - количество вагонов, загружаемых всеми грузами на станции за сутки (из таблицы 1.1);

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В настоящем дипломном проекте была расположена технология работы наливной станции Н.

      В отличие от обычных грузовых станций, на наливных станциях выполняется большой объем работы по диагностике внутреннего состояния котлов порожних цистерн и подготовке их к наливу.

      Операция по диагностики внутреннего состояния котлов недостаточно трудоемки и требуют значительных затрат времени. Заправка клапанов сливных приборов на путях станции приводят к загрязнению балласта верхнего строения пути.

      В дипломном проекте предложено диагностику внутреннего состояния котла, заправку клапанов сливных приборов проводить на путях ППС одновременно с холодной обработкой. Эти операции совпадают по времени. Между тем при диагностике внутреннего состояния котла нет необходимости многократно подниматься по лестницам к люкам котлов. При заправке клапанов отходы нефтепродуктов сливаются в специальные лотки не нанося ущерб экологии.

      После этих операций состав выводят на стацию и сортируют по родам грузов. Вагоны требующие горячее обработки повторно подаются на ППС.

      Были построены два суточных плана-графика и проведена технико-экономическая оценка предлагаемых предприятий. Оценка показала, что при незначительных дополнительных затратах локомотиво-часов, из-за увеличения маневровой работы, при новой технологии значительно сократились затраты на простой местного вагона. Сократились простои вагонов под холодной обработкой.

      Эстакады для очистки вагонов на ППС способны вместить целые составы. Пропускная способность эстакад для очистки вагонов на 733 вагона их фактического наличия  сутки. Поэтому внедрение новой технологии не требует дополнительных капитальных затрат.

      При расчете показателей работы стации по первому (типовому) варианту графика и второму (по предлагаемой технологии) показали, что во втором варианте сокращается простой местного вагона по станции, сократился средний простой под одной грузовой операцией и сокращение рабочего парка вагонов на станции.

      Вывод: рекомендуемая технология предналивных операций боле эффективнее по сравнению с действующей технологией.