- состояние маневровых локомотивов;
- погрузочно-выгрузочные возможности обслуживающих станций предприятий.
На основе сменного задания составляется план обеспечения погрузки, который объявляется начальнику ППС, грузоотправителем и диспетчеру нефтебазы.
Составление сменного плана должно закончится за 30-40 минут до вступления смены на дежурства и доводится до сведения всех работников смены. В процессе дежурства маневровый диспетчер планирует на каждые 2-3 часа маневровую работу, устанавливая сроки отправления готовых маршрутов, порядок обработки подрезных путей промышленных предприятий и ППС. Сменное задание на 2-ую половину отчетных суток составляется с учетом итогов работы 1-ой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из отделения дороги.
Маневровый диспетчер после ознакомления с положением на станции и сменным заданием объявляет вступивший в сменный план предстоящей работы и оперативное задание на ближайшие 2-3 часа.
При выполнении сменного плана и в текущем планировании маневровый диспетчер должен планировать средства и способы работы смены, используя все имеющие резервы такие как:
- скользящую специализацию приемоотправочных и сортировочных путей, маневровых локомотивов, передовые методы работы составительских бригад;
- списывание прибывающих составов на ходу с использованием средств на ходу в СТЦ;
- групповые выпуска с путей промывочно-пропарочной станции.
Маневровый диспетчер следит за ходом работы на станции и подходом поездов, принимает меры к предупреждению возможных затруднений, обеспечению бесперебойного приема и своевременного отправления поездов, выполнению заданий на погрузку и выгрузку в соответствии со сменным планом, осуществляет необходимый контракт с дежурным по отделению с поездным диспетчером, сменным вагонным мастером, мастером ППС.
В процессе дежурства маневровый диспетчер ведет график из искаженного движения, на котором отмечает занятия путей станции, ведет учет пребывания и отправления поездов, наличие вагонов на путях станции, ППС, нефтебазы, нефтезавода и др., выпуск цистерн с ППС, расшифровку отправленных поездов, ведет учет накопление вагонов на путях сортировочного парка по роду груза, учет работы маневровых локомотивов, учеи обработки ремонтных путей и путей перекачки
7.2 Расчет показателей работы станции
Средний простой местного вагона:
(7.1)
где : - средний простой местного вагона в парке прибытия, (0,66ч);
- средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия,
, (7.2)
где: nпр – общее число местных вагонов поступивших в парк прибытия за сутки;
,
где tрф – время на расформирования состава по прибытию, (0,4ч);
aобр – доля вагонов требующая обработки на ППС, (0,54);
- среднее время простоя вагона под наклоном перед подачей на ППС;
, (7.3)
где nтр обр – количество вагонов требующих обработки на ППС
где : - время подачи группы вагонов на ППС,(0,36ч);
- среднее время простоя вагонов под обработкой на ППС;
, (7.4)
,
где - средний простой местного вагона в ожидании уборки с ППС;
, (7.5)
где: -время на уборку группы вагонов с ППС, (0,36);
- продолжительность расформирования группы цистерн выведенных с ППС, (0,2ч.);
- среднее время накопления вагонов в сортировочном парке перед подачей на пункты погрузки и выгрузки;
, (7.6)
где - количество вагонов прибывших на станцию в течении суток и вагонов оставшихся на путях сортировочного на начало суток;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.