Календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции Н, страница 9

      - состояние маневровых локомотивов;

      - погрузочно-выгрузочные возможности обслуживающих станций предприятий.

      На основе сменного задания составляется план обеспечения погрузки, который объявляется начальнику ППС, грузоотправителем и диспетчеру нефтебазы.

      Составление сменного плана должно закончится за 30-40 минут до вступления смены на дежурства и доводится до сведения всех работников смены. В процессе дежурства маневровый диспетчер планирует на каждые 2-3 часа маневровую работу, устанавливая сроки отправления готовых маршрутов, порядок обработки подрезных путей промышленных предприятий и ППС. Сменное задание на 2-ую половину отчетных суток составляется с учетом итогов работы 1-ой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из отделения дороги.

      Маневровый диспетчер после ознакомления с положением на станции и сменным заданием объявляет вступивший в сменный план предстоящей работы и оперативное задание на ближайшие 2-3 часа.

При выполнении сменного плана и в текущем планировании маневровый диспетчер должен планировать средства и способы работы смены, используя все имеющие резервы такие как:

      - скользящую специализацию приемоотправочных и сортировочных путей, маневровых локомотивов, передовые методы работы составительских бригад;

      - списывание прибывающих составов на ходу с использованием средств на ходу в СТЦ;

      - групповые выпуска с путей промывочно-пропарочной станции.

      Маневровый диспетчер следит за ходом работы на станции и подходом поездов, принимает меры к предупреждению возможных затруднений, обеспечению бесперебойного приема и своевременного отправления поездов, выполнению заданий на погрузку и выгрузку в соответствии со сменным планом, осуществляет необходимый контракт с дежурным по отделению с поездным диспетчером, сменным вагонным мастером, мастером ППС.

      В процессе дежурства маневровый диспетчер ведет график из искаженного движения, на котором отмечает занятия путей станции, ведет учет пребывания и отправления поездов, наличие вагонов на путях станции, ППС, нефтебазы, нефтезавода и др., выпуск цистерн с ППС, расшифровку отправленных поездов, ведет учет накопление вагонов на путях сортировочного парка по роду груза, учет работы маневровых локомотивов, учеи обработки ремонтных путей и путей перекачки

7.2 Расчет показателей работы станции

Средний простой местного вагона:

                   (7.1)

где : - средний простой местного вагона в парке прибытия, (0,66ч);

 - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия,

                            ,                                                        (7.2)

где: nпр – общее число местных вагонов поступивших в парк прибытия за сутки;

,

где tрф – время на расформирования состава по прибытию, (0,4ч);

aобр – доля вагонов требующая обработки на ППС, (0,54);

 - среднее время простоя вагона под наклоном перед подачей на ППС;

                               ,                                                    (7.3)

где nтр обр – количество вагонов требующих обработки на ППС

где : - время подачи группы вагонов на ППС,(0,36ч);

 - среднее время простоя вагонов под обработкой на ППС;

                                ,                                                  (7.4)

,

где - средний простой местного вагона в ожидании уборки с ППС;

                                    ,                                            (7.5)

 

где:  -время на уборку группы вагонов с ППС, (0,36);

 - продолжительность расформирования группы цистерн выведенных с ППС, (0,2ч.);

 - среднее время накопления вагонов в сортировочном парке перед подачей на пункты погрузки и выгрузки;

                              ,                                                      (7.6)

где  - количество вагонов прибывших на станцию в течении суток и вагонов оставшихся на путях сортировочного на начало суток;