подач и уборок.
Время работы локомотивов при этом будет равно:
Во втором варианте оно составит:
(5.4)
подач и уборок.
Время работы локомотивов будет равно:
Таким образом сопоставимые затраты времени на маневры по вариантам будут равны:
I вариант:
II вариант:
Остальные затраты времени на маневры по вариантам остаются неизменными.
5.3 Технико-экономическая эффективность предлагаемых решений
Более эффективный вариант технологии выполнения предналивных операций с порожними цистернами на наливной станции может быть установлен путем сравнения сопоставимых суточных эксплуатационных Э. Эти расходы включают два слагаемых, зависящих от объема маневровой работы и от простоя вагонов. Сопоставимые затраты часов маневровой работы ΣMt определены в п. 5.2. Для расчета вагоночасов Σnt были построены 2 варианта суточного плана – графика работы станции и рассчитаны средние значения простоя вагонов по вариантам (представлены в разделе 7).
Сопоставимые суточные эксплуатационные расходы равны
Э = (ΣMt) ℓлч + (Σnt) ℓвч , (5.5)
где ℓлч, ℓвч – расходные ставки соответственно на 1 локомотиво-ч и 1 вагоно-ч.
ℓлч = 979,187 руб.
ℓвч = 11,363 руб.
Для первого варианта
Э = 9,3 · 979,187 + 1059 · 11,363 = 21139,8 руб
Для второго варианта
Э = 12,2 · 979,187 + 215 · 11,363 = 14389,2 руб
Приведенные результаты свидетельствуют об эффективности рекомендуемой технологии предналивных операций.
Экономия от сокращения простоя:
Э1 = 365 (Т'м - Т"м) · n · ℓ вч , (5.6)
где: Т'м и Т"м – средний простой местного вагона соответственнов первом и втором вариантах (определены в 7 разделе);
n – количество вагонов прибывших на станцию в течении суток;
ℓ вч – эксплуатационные расходы приходящие на 1 вагоно-час простоя, (ℓ вч = 11,363 руб.).
Э1 = 365(14,71-13,88)394·11,363 =1356313,81 руб
Дополнительные затраты из-за увеличения маневровой работы:
Э2 = 365(ΣMt' - ΣMt")· ℓлч, (5.7)
где: ΣMt' и ΣMt" – затраты локомативо-часов соответственно в первом и втором варианте;
ℓлч – эксплуатационные расходы приходящиеся на 1 локомативо-час маневровой работы (ℓлч = 979,187 руб).
Э2 = 365(7,83 – 8,84) ·979,187 = - 360977,29 руб
Экономический эффект предлагаемых предприятий:
∆ Э = Э1 + Э2 , (5.8)
∆ Э = 1356313,81 + (- 360977,29) = 995336,52 руб
Рекомендуемая технология предналивных операций позволит сократить большую долю ручного труда, распыленность работников между промывочно-пропарочной станцией, путями и пунктами налива.
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1 Общие мероприятия взрыво- и пожарной безопасности на станции
В производственных помещениях на территории станции должны быть обеспечены противопожарные мероприятия в соответствие с ГОСТ 12.1.004-85.
Осуществление мер по борьбе с пожарами на железнодорожном транспорте возможно на управление военизированной охраны МПС, руководителей предприятий и организаций, а так же на пожарно – технические комиссии и работников, ответственных за пожарную безопасность.
Основные объекты железнодорожного транспорта располагаются на станциях и узлах и действуют в условиях интенсивного движения поездов. Поэтому важными мерами пожарной профилактики являются точное определение категории пожарной опасности и требуемого предела огнестойкости производственных и технических зданий, правильное их зонирование на территории станции, установление противопожарных зон и разрывов, устройство противопожарных преград и эвакуационных путей на случай пожара.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.