VI. Формулирование стратегии развития
Поле СИВ: Уровень обслуживания клиентов - Появление новых информационных технологий, используемых на туристском рынке. Появление новых информационных технологий на туристском рынке способствует усовершенствованию обслуживания клиентов, быстроты поиска необходимых туров, что является большим плюсом для клиентов. Стратегия: «Использование новых технологий для повышения комфортности для клиента и удовлетворения его потребностей».
Имидж компании – рост вероятность приостановления деятельности туристских предприятий (угроза банкротства). За годы успешной работы на международном и внутреннем рынках компания заслуженно завоевала репутацию надежного, безупречного партнера и высоко оценивается в государственных и профессиональных кругах. В условиях кризиса существует вероятность ухода с рынка недобросовестных, не очень успешных туристских организаций. Клиенты задумываются, в какую компанию обратиться, и предпочитают выбирать надежные, опытные фирмы. То есть, появляется возможность приобрести новых клиентов. Стратегия: «Поддержание имиджа надежной компании в условиях экономического кризиса». Уровень обслуживания клиента - упрощение процедуры получения загранпаспортов. В перспективе предприятие может ввести дополнительную услугу- оформление документов для получения загранпаспортов, что повысит уровень обслуживания, спектр предоставляемых услуг. Стратегия: «Постараться все хлопоты клиента взять на себя». Квалификация специалистов – интенсификация межрегиональных связей и международного сотрудничества. В агентстве работают очень квалифицированные сотрудники со знанием нескольких иностранных языков, что можно использовать как сильную сторону для заключения договоров с иностранными клиентами, представительствами. Стратегия: «Расширение сфер деятельности и клиентуры»
Поле СИУ: Хороший имидж компании – ужесточение контроля со стороны налоговых органов: Бюро путешествий «Вокруг света» имеет хорошую репутацию, исправно платит налоги и правильно ведет отчетность, так что в случае ужесточения контроля налоговых органов нет оснований бояться дополнительных проверок. Стратегия: «При ведении «чистых» денежных операций нет причин бояться налоговых органов». Реклама на выставках - вступление России в WTO: Вступление России в WTO будет способствовать улучшению международных отношений, увеличения количества международных туристских выставок и как следствие возможность заявить об агентстве на международной арене. Стратегия: «Продвижения агентства на международный рынок». Приверженность клиентов – падение курса национальной валюты. Качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов способствует тому, что они возвращаются в уже проверенные турагентства. Бюро путешествий «Вокруг света» является именно таким, поэтому даже при падении национальной валюты людям будет необходим отдых, а значит они придут в фирму с такой хорошей репутацией как у Бюро путешествий «Вокруг света». Стратегия « Организовать работу так, что даже при падении курса национальной валюты клиенту хотелось вернуться именно в эту фирму». Имидж компании - Большой разрыв уровня жизни категорий среднего класса и низшего. Компания приобрела хороший имидж в различных слоях населения, поэтому даже в случае увеличения разрыва в уровни жизни населения в турагентстве найдется тур как для людей с большими доходами так и для людей с небольшим размером заработной платы. Стратегия: «Сделать туры доступными для любых слоев населения».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.