SWOT-анализ туристской фирмы Бюро путешествий «Вокруг света» ИП Малинина, страница 3

1.4.Задачи маркетинга.

Для привлечения клиентов Бюро путешествий «Вокруг света» ИП Малинина использует все виды рекламы:

-газеты

-буклеты, листовки

-телевизионная реклама

-стенды

Основной задачей маркетинга является удовлетворение желаний потребителя. Менеджеры по туризму стараются разработать новые туры, удовлетворяющие потребности любого сегмента покупателей. Товар должен отвечать таким требованиям покупателей, как качественное обеспечение всех составляющих туристского путешествия. Например, таких как вкусная и здоровая пища, размещение с комфортом, удовлетворение потребности в развлечении в полной мере и в нужном направлении.

При разработке и совершенствовании туристских услуг компания может столкнуться  с некоторыми трудностями. Нужно провести анализ рынка и определить какой вид услуг необходимо усовершенствовать. Риск состоит в том, что новая продукция может не заинтересовать покупателя, поэтому необходимо стараться создавать туры, предугадывающие желания клиентов.

Ежегодно фирма тратит на разработку и исследования в среднем 60 000 тысяч рублей. Процесс разработки тура идет непрерывно. Сроки разработки и производственного освоения новой продукции требуют не менее 1 месяца.

Установив первоначальные значения цен, компании нередко в результате действий конкурентов сталкиваются с ситуациями, вынуждающими их снижать или повышать. В этой связи возможны различные варианты варьирования ценами и качеством (функциональностью) производимой продукции.

Чтобы у турагентства было более широкое разнообразие и направление туров, оно старается работать с несколькими туроператорами, чтобы всегда была возможность удовлетворить любое из пожеланий клиентов. Фирма делает запрос оператору после предоставления клиентом своих пожеланий, поэтому можно сказать, что как таковых запасов туров, находящихся в распоряжении турагентства, не имеется.

Все менеджеры турагентства следят за тем, чтобы пожелания клиентов по возможности исполнялись в полной мере, и задачи товародвижения реализовывались.

1.5.Продукция предлагаемая фирмой на рынке

К производимым товарам и услугам фирмы относятся лечебно-оздоровительные туры.Оздоровительный туризм носит сугубо личный, индивидуальный характер, т.е. ориентирован на отдельных граждан,  интересующихся своим здоровьем и готовых за это платить. Поэтому фирма будет предоставляет индивидуальные нестандартизованные туры, отвечающие потребностям потребителей. Поездки могут носить характер путешествия выходного дня, а могут длиться  до 3-4 недель, в зависимости от  желания и возможностей клиентов. Однако рекомендованная  продолжительность тура на лечение  составляет 24-28 дней, что значительно больше, чем по другим видам туризма.

Уникальность товара заключается в том, что фирма  разрабатывает и реализует новые туристские маршруты, организуем новые виды развлечений, новые виды экскурсий, организуем туристские выставки и занимаемся другой специфической деятельностью, которая  отличает турфирму от других турфирм такой же специализации. Главная задача фирмы -  усовершенствование имеющихся туристских услуг. 

Это позволяет занять прочную позицию на современном рынке услуг.

1.6.Место расположения фирмы.

        Юридическим адресом  данного туристского агентства является Г. Владимир ул. Большая Московская д.55 тел. (4922) 32-50-77, почтовый адрес совпадает с юридическим Г. Владимир ул. Большая Московская д.55 тел. (4922) 32-50-77. Место нахождения достаточно выгодное, так как расположено в центре города Владимир и находиться около проезжей части, то есть является легко доступным и заметным для клиентов.

1.7 Финансовое состояние предприятия

Дадим прогноз основных показателей  рынка и объёма продаж, основываясь на специализации  целевых рынков.

Прогноз основных показателей рынка сбыта                             Таблица 2