Таблица 1
Анализ конкурентов
Критерии анализа |
Туристическое агентство « Согласие – В» |
Владимирское БММТ «Спутник» |
Общие характеристики компании:
|
Общество с ограниченной ответственностью «Согласие-В» 8 нет г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 71. г. Владимир |
Общество с ограниченной ответственностью Владимирское БММТ «Спутник» 6 нет г. Владимир, ул. Горького, 40. г. Владимир, г. Москва, Московская область |
Результаты коммерческой деятельности и деловая активность:
|
устойчивое стабильная достаточно низкая надежные туроператоры, гостиницы, транспортные компании. Поставки налажены, хорошие деловые отношения, долгосрочные контракты. растут |
устойчивое стабильная достаточно низкая надежные туроператоры, гостиницы, транспортные компании. Поставки налажены, хорошие деловые отношения, долгосрочные контракты. растут |
Инновационная и инвестиционная активность:
|
1. технология работы как турагента (продажа конечным потребителям сформированных туроператорами туров по агентским договорам); 2. технология работы как туроператор (заключение договоров с поставщиками услуг и формирование из них собственного турпакета для продажи конечным потребителям) туроператоры имеют свои торговые марки; компания реализует собственно сформированные туры под своей торговой маркой изучение рынка потребителей; изучение предлагаемых маршрутов и формирование новых |
технология работы как турагента (продажа конечным потребителям сформированных туроператорами туров по агентским договорам); туроператоры имеют свои торговые марки изучение рынка потребителей; изучение предлагаемых маршрутов |
Товарно-маркетинговая политика:
|
средний высокое качество туристских услуг, удобный сервис, возможность получить необходимую информацию |
высокий фирма предлагает довольно качественный отдых за сравнительно невысокие цены |
Стимулирование, распространение и продвижение товаров:
-предпродажное -послепродажное |
1. ценовое стимулирование: скидки и распродажи (горящие туры), скидки постоянным клиентам; 2. поддержание рекламной компании 3. акции, приуроченные к ежегодным праздникам (8 марта и т.д.) прямой информирование, консультации, помощь в оформлении документов услуги гидов переводчиков в поездке, консультирование по возникающим вопросам |
1. ценовое стимулирование: невысокие цены привлекают большинство туристов 2. фирма широко использует рекламу для продвижения своей продукции прямой информирование, консультации, помощь в оформлении документов услуги гидов переводчиков в поездке, консультирование по возникающим вопросам |
Ценовая политика:
|
использование ценовых методов конкуренции в борьбе средний дифференцированы в зависимости от качества и престижа предлагаемых продуктов 1. на новые товары: стратегия нейтрального ценообразования 2. установление цен в рамках товарного ассортимента – ступенчатое дифференцирование цен на товары разных групп 3. стратегия корректирования цен: установление цен со скидками и установление цен, ориентированных на ценность |
использование ценовых методов конкуренции в борьбе невысокий дифференцированы в зависимости от качества и престижа предлагаемых продуктов невысокие цены, привлекающие большинство туристов |
Менеджмент и кадры:
|
отвечают требованиям безопасности; автоматизированы высшее или незаконченное высшее |
отвечают требованиям безопасности; автоматизированы высшее образование, стаж работников составляет 20 лет |
Сегменты потребителей: |
Индивидуальный туризм |
Молодежный туризм, индивидуальные туристы |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.