Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 9

Question29

Баллов: 1

Что такое управление продуктом?

Выберите один ответ.

a. Внутриорганизационная деятельность по планированию набора продуктов и их маркетинга

b. Создание товара, существенно отличающегося от аналогов

c. Выбор целевых сегментов

d. Обеспечение заданного объема продаж каждого продукта

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question30

Баллов: 1

Какие координаты используются в модифицированной матрице Бостонской консультационной группы, которая строится на основе внутренних данных о продажах каждого товара?

Выберите один ответ.

a. Доля рынка и ее рост

b. Объем продаж и его рост/уменьшение

c. Экспертные оценки объемов сбыта и объема рынка

d. Прочность стратегической позиции и ее перспективность, оцениваемые в баллах

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question31

Баллов: 1

Предложение модификаций базового продукта, дополнительных гарантий и сервиса - типовая стратегия для такого этапа жизненного цикла, как

Выберите один ответ.

a. зрелость

b. спад

c. внедрение

d. рост

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question32

Баллов: 1

Какая товарная линия называется короткой?

Выберите один ответ.

a. При сокращении которой прибыль возрастет

b. Содержащая товары с низким временем изготовления и продажи

c. Содержащая до 10 товаров

d. При удлинении которой прибыль возрастет