Тест по дисциплине "Управление продуктом" (сегментирование, интеллектуальный продукт, нового товара в рыночных условиях), страница 22

Выберите один ответ.

a. Все сгенерированные идеи

b. Лучшая идея из сгенерированных

c. Техническое задание на разработку

d. Результаты пробного маркетинга

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question37

Баллов: 1

Что такое потребительская ценность продукта?

Выберите один ответ.

a. Это сумма издержек, которые терпит потребитель, приобретая продукт

b. Это выгоды, которые получает потребитель, плюс издержки, которые он несет

c. Это выгоды, которые получает потребитель, минус издержки, которые он несет

d. Это сумма выгод, которые потребитель получает от продукта

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question38

Баллов: 1

В чем отличие опытного образца нового продукта от экспериментального?

Выберите один ответ.

a. Экспериментальный образец делается для проверки принципов работы, а опытный служит прототипом нового товара

b. Опытный образец делается для проверки принципов работы, а экспериментальный служит прототипом нового товара

c.В экспериментальном образце разрабатывается дизайн, в опытном - нет

d. Опытный образец делается ради приобретения опыта, а экспериментальный - для проверки (например, на прочность)

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question39

Баллов: 1

Какова последовательность этапов разработки нового товара?

Выберите один ответ.

a. Пробный маркетинг, разработка идей на его основе, запуск коммерческого производства

b. Генерация идей, поверка, разработка проекта продукта, пробный маркетинг, запуск коммерческого производства

c. Запуск коммерческого производства, пробный маркетинг, обеспечение продаж

d. Проектирование продукта, коммерческое производство, проверка, модификация